+1000 рублей на счёт от «Северо-Западного Телекома»

В период с 10 декабря 2005 г. по 30 апреля 2006 г. Открытое акционерное общество «Северо-Западный Телеком» проводит для своих абонентов на территории Санкт-Петербурга акцию «+1000 рублей на счёт», предусматривающую проведение розыгрыша призового фонда, состоящего из пятисот призов. Пятистам выигравшим участникам предоставляется 1000 рублей на лицевой счет абонента для оплаты услуг филиала «Петербургская телефонная сеть» ОАО «Северо-Западный Телеком».
Участником акции является каждый абонент - физическое лицо, оплативший до 20 декабря 2005 года полностью (включая выставленную в счете абонентскую плату за декабрь 2005г.) счет за ноябрь 2005 г. или самостоятельно заполнивший бланк извещения-квитанции и оплативший все ранее оказанные услуги по состоянию на 30 ноября 2005 г. и абонентскую плату за декабрь 2005 г.

Розыгрыш призового фонда состоится 13 января 2006 г. Выигравшие участники акции определяются тиражной комиссией путем случайной выборки номеров телефонов, оплата за которые на выше указанных условиях была произведена до 20.12.2005 г.

Номера лицевых счетов выигравших участников акции подлежат опубликованию в период с 16.01.2006 г. по 19.01.2006 г. в газете «Санкт-Петербургские Ведомости» и на сайте www.ptn.ru. Вручение выигрышей будет производиться 20 января 2006г. по адресу: Санкт-Петербург, ул. Б.Морская, д.22, а также в период с 21 января 2006 г. до 30 апреля 2006 г. по адресу Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 13. Для получения выигрыша необходимо предъявить квитанцию об оплате услуг связи и документ, удостоверяющий личность.

Информация о проведении акции размещается на оборотной стороне счетов за услуги связи, оказанные в ноябре 2005 г., по телефону 059 и в сети Интернет на сайте www.ptn.ru

Информация об условиях акции размещается в сети Интернет на сайте www.ptn.ru, в газете «Санкт-Петербургские Ведомости».

Акция «+1000 рублей на счет» в соответствии с федеральным законом от 11.11.2004 г. № 138-ФЗ «О лотереях» является тиражной стимулирующей лотереей.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг