МегаФон представил для Центра медицины катастроф возможность дистанционной диагностики пострадавших

На проходящем в Москве третьем Международном выставочном салоне «Комплексная безопасность - 2010» МегаФон представил решение, которое помогает специалистам в области экстренной медицины спасать жизни людей в чрезвычайных ситуациях. В рамках совместного проекта МегаФона и Центра медицины катастроф врачи получили возможность дистанционной диагностики.

Операторское решение, обеспечивающее постоянную защищенную связь между бригадами «Скорой помощи» и Центром медицины катастроф, помогает в оказании экстренной медицинской помощи пострадавшим задолго до их поступления в медицинские учреждения. В то время как реанимобиль находится в пути, врачи-специалисты в стационаре могут дистанционно поставить предварительный диагноз на основании полученных через сеть МегаФона данных (электрокардиограмм, экспресс-анализов и другой информации), провести необходимую предоперационную подготовку, а также визуально оценить состояние пациента с помощью видеозвонка на борт реанимобиля. При этом высокую надежность связи обеспечивает мобильная сеть передачи данных с приоритетным обслуживанием, специально созданная в интересах Центра медицины катастроф. Эта сеть изолирована от Интернета и неавторизованных пользователей.


 Система дистанционной диагностики впервые была представлена общественности во время международной выставки «Связь-Экспокомм 2010», а в настоящее время демонстрируется в рамках третьего Международного салона «Комплексная безопасность-2010» - крупнейшего российского выставочного проекта в области обеспечения безопасности государства. До этого система тестировалась в ряде регионов России при ликвидации последствий серии чрезвычайных ситуаций. Специалисты отмечают, что в ходе опытной эксплуатации разработка МегаФона помогала врачам принимать решения более оперативно и, как результат, минимизировать последствия чрезвычайных ситуаций, спасая жизни людей.


В рамках следующей фазы совместного проекта планируется организовать передачу данных между реанимобилями и базовыми учреждениями здравоохранения Московского региона, а также реализовать мониторинг транспортных средств Центра медицины катастроф, чтобы в автоматическом режиме находить ближайшие к месту происшествия специализированные медицинские бригады и мгновенно отправлять их на помощь пострадавшим и больным.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон