«Кукуруза» в «Евросети». Компания вводит новую программу лояльности

Сотовый ретейлер запускает в Санкт-Петербурге новую программу лояльности с банковской картой от MasterCard под названием «Кукуруза», потенциальным участником которой может стать каждый покупатель. При помощи новой карты посетители салонов «Евросеть» смогут осуществлять денежные переводы по России и СНГ, совершать льготные междугородние и международные звонки, а также получать скидки и накапливать бонусные баллы.

Для того чтобы стать участником программы и получить новую карту «Кукуруза», нужно совершить покупку в любом из салонов «Евросети» на сумму не менее 3 тыс. рублей, купить карты IP-телефонии стоимостью 200 рублей и более, отправить денежный перевод. Какие же возможности для своего владельца предоставляет новая карта? «Кукуруза» – это дебетовая банковская карта с сервисом платежной системы MasterCard. Оплачивая покупки при помощи карты везде, где принимают MasterCard, обладатели карты получат 1 % от суммы покупки либо 0,5 % от стоимости пополнения счета мобильной связи и IP-телефонии в виде баллов. Участники программы легко могут пересчитать баллы в
рублевый эквивалент: 10 баллов = 1 рубль скидки.

В итоге держатели карт «Кукуруза» имеют возможность накапливать баллы, которыми в дальнейшем можно частично или полностью расплатиться за товары у партнеров программы (используя баллы, покупатели смогут делать покупки по каталогу «Кукуруза»). С ее помощью покупатели смогут также осуществлять денежные переводы по России и в страны СНГ из любого салона «Евросеть». Используя карту, можно совершать междугородние и международные звонки по самым выгодным тарифам. В каждом регионе предполагаются свои партнеры. Напомним, что «Евросеть» запустила «Кукурузу» еще в феврале 2010 года в Москве в качестве пилотного региона, и, по словам президента компании Александра Малиса, до конца этого года в компании планируют реализовать до 4 млн таких карт на всей территории России.

Между тем аналогичной программе «Связного» уже без малого четыре года и она насчитывает около 11 млн участников и 40 партнеров. А пилотным регионом внедрения платежной карты MasterCard «Связной-Клуб» стал в августе 2009 года Новосибирск. В итоге к программе присоединились компании Sela, «Старик Хоттабыч», «Старый Лекарь», ozon.ru, AMF.ru , mobiticket.ru, «Снежная Королева» (см. новость раздела «Торговые сети» от 30 октября 2009 г.), также «Связным» были реализованы совместные программы с вендорами (Nokia, Samsung, Sony, Alcatel) и сотовым оператором МТС. Можно предположить, что в «Евросети» пойдут похожим путем.

Похожую программу совместно с «Альфа-Банк» с начала марта 2010 года запустили и в «М.Видео». В итоге все держатели банковской карты «М.Видео-бонус – Альфа-Банк» становятся участниками программы «М.Видео-бонус» и накапливают за любую оплату по всему миру по карте MasterCard баллы, которыми могут оплачивать  покупки в «М.Видео» (см. новость раздела «Торговые сети» от 9 марта 2010 г.).

Между тем МТС также практикует программу лояльности для своих абонентов. Из последних событий стоит отметить партнерство с ЗАО КБ «Ситибанк», выпустившим специальную кредитную карту MasterCard для своих клиентов, одновременно являющихся абонентами МТС (см. новость раздела «Мобильная связь» от 18 ноября 2009 г.). Один балл начисляется участнику программы либо за расходование 5 рублей на оплату услуг МТС, либо за каждые потраченные 30 рублей по основной или дополнительным картам. Накопленные баллы можно расходовать на оплату сотовой связи и интернет-доступа. Участником программы может стать любой абонент, необходимо лишь, чтобы сумма его месячных расходов на сотовую связь была не ниже 150 рублей в месяц.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть