«Штада Маркетинг» запускает новую рекламную кампанию на терминалах QIWI

«Не только время лечит», утверждает компания «Штада Маркетинг» в самый разгар летнего сезона, запуская новую рекламную кампанию на терминалах QIWI (КИВИ).

Летние месяцы, когда защита от жарких лучей солнца становится актуальной, «QIWI Реклама» предлагает своим пользователям получить подробную информацию об одном из способов эффективной помощи при ожогах (солнечных и не только). После клика на баннер на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) открывается страница микросайта, которая помимо информации о самом препарате Д-Пантенол и случаях его применения содержит кнопку «Инструкция». Нажатие на нее дает доступ к «Инструкции по медицинскому применению препарата», из которой можно узнать регистрационный номер, торговое название, лекарственную форму, состав и описание.


«Проект, направленный на информирование пользователей о препарате Д-Пантенол (крем и мазь) в разгар летнего сезона, стал нашим вторым совместным проектом с «QIWI Реклама». Остановив свой выбор на реализации рекламного проекта в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), мы получили возможность использовать современный канал коммуникации непосредственно с потребителем. Подобная механика реализации рекламной кампании уже успешно применялась нами для проекта «Белый Уголь» и доказала свою высокую результативность. Уверены, что предлагаемый нами препарат Д-Пантенол, благодаря «QIWI Реклама», займет свое место в домашних аптечках пользователей терминалов QIWI (КИВИ)» и поможет отдыхающим справиться с ожогами, царапинами и ссадинами, - говорит бренд-менеджер Фаина Малышева, компания «Штада Маркетинг».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, QIWI