Автодилер «Ауди Центр Петербург» получил новый сайт

Немецкий автопроизводитель AUDI провел модернизацию каналов имиджевой коммуникации бренда, в том числе и центрального немецкого сайта. За этим последовало обновление сайтов всех представительств и дилерских сетейв мире. Сразу вслед за сайтом Audi Россия в обновленном варианте заработал сайт дилеоа «Ауди Центр Петербург». Разработчик проекта – известная компания «Ленвендо».

Сайт автодилера – это виртуальная площадка, на которой потенциальному покупателю должна быть представлена полная информация о продукции, где он смог бы подобрать по желаемым параметрам автомобиль и выбрать салон для окончательной покупки.


А имя такого известного мирового автопроизводителя, как AUDI, обязывает разработчика проектировать систему, отвечающую динамике развития Интернет-среды и высоким мировым стандартам веб-ресурсов (в том числе и в части такой услуги как ремонт Ауди). Поэтому крупнейший дилер на Северо-Западе «Ауди Центр Петербург» остановил свой выбор на компании «Ленвендо», благодаря ee высокому профессионализму, грамотному выполнению заказов и четкому темпу работы.


Заказчиком сразу были определены основные задачи этого проекта: создание функциональной системы администрирования, обеспечивающей полное обновление информации всех разделов, комплексное решение бизнес-задач через интеграцию сайта с внутренней корпоративной информационной системой, приведение дизайна и графического оформления в соответствие с новым стилем немецкого сайта.


Для решения поставленных задач «Ленвендо» предложило в качестве технологической платформы использовать систему управления  «1С-Битрикс: Управление сайтом», которая предоставляет необходимый уровень производительности, позволяет автоматизировать рабочие процессы организации за счет интеграции с внутренними корпоративными системами и обладает модулями для упрощенной работы с контентом ресурса.


«По объему функционала сайт остался примерно таким же, как и раньше, - говорит руководитель направления Интернет-решений компании «Ленвендо-Софт» Анастасия Гусакова.- Мы организовали эффективную навигацию на сайте, сформировали более внятную и логичную структуру, чтобы в большом объеме информации было удобнее ориентироваться».


На сайте «АудиЦентр Петербург» предусмотрена автоматизация бизнес-процессов за счет интеграции сайта с корпоративной информационной системой (КИС) компании. Вся информация об автомобилях в продаже, как новых, так и с пробегом, о дополнительном оборудовании, об акциях поступает на сайт из КИС. Во взаимодействии с информационной системой работают также расчет ТО и кредитный калькулятор.

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб-сайт