В "Беталинке" новый директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу компании "Беталинк" назначена Олеся Макаренко, ранее руководившая этим направлением деятельности в телефонном подразделении Alcatel-Russia.

Основным приоритетом своей предстоящей деятельности в начинающемся году г-жа Макаренко видит развитие успеха ребрендинга "Беталинка", сделанного в 2005 году, и осуществление второго этапа продвижения сети салонов мобильных новинок: "Весь 2006 год мы планируем активно усиливать позиции нашего бренда и повышать его узнаваемость. Основной акцент наших действий по продвижению будет направлен на развитие концепции "Салонов Мобильных Новинок". Причем под новинками понимается не только новые модели, но и новые услуги, новые цены, новые акции и т.д."

В данный момент на стадии разработки и утверждения находится проект масштабной рекламной кампании, призванной поддержать новую концепцию развития сети магазинов мобильной связи "Беталинк" как "салонов мобильных новинок". "В 2006 году у нас все будет новым и неожиданным: модели-новинки в наших салонах, уникальные услуги и сервисы, маркетинговые акции и, что весьма важно, цены. Мы планируем укрепиться в нише мобильных новинок. Мы займем ее прочно и бесповоротно".

Олеся Макаренко в 2000 году с отличием закончила Мурманский Государственный Технический Университет по специальности "финансы и кредит". В 2001 году работала специалистом по маркетингу в Radisson Slavyanskaya. Далее, в 2002-2003 г.г. руководила маркетинговым направлением в полиграфическом холдинге MultiPrint. Оттуда в качестве менеджера по маркетингу и развитию бизнеса перешла в телефонное подразделение Alcatel-Russia. В конце 2005 года была приглашена возглавить службу маркетинга в компании "Беталинк".

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: