Lenovo представила в России новую линейку

На прошлой неделе в Москве состоялась пресс-конференция компании Lenovo, на которой были представлены новые модели ноутбуков и настольных компьютеров для массового рынка. Среди новинок – нетбуки IdeaPad S10-3 и S10-3s, один из самых тонких в своем классе настольных компьютеров IdeaCentre A300, а также компактный неттоп IdeaCentre Q150. Между тем, по итогам IV кв. 2009 г., компания занимает 5-е место по продажам на российском рынке, контролируя 8 % рынка ноутбуков и 5,5 % общего рынка ПК в России.
Компания Lenovo известна, прежде всего, своей корпоративной линейкой ноутбуков ThinkPad, настольными компьютерами ThinkCentre, мониторами ThinkVision, а также рабочими станциями ThinkStation и ThinkServer. А в 2008 году Lenovo вышла на потребительский рынок, представив серию ноутбуков IdeaPad и настольных компьютеров IdeaCentre. Все компьютеры компании Lenovo поставляются с сертификатом Enhanced Experience, свидетельствующем об их эффективной работе с ОС Microsoft Windows 7. Компьютеры, сертифицированные по этой программе, запускаются значительно быстрее, чем неоптимизированные ПК. К примеру, на некоторых ПК серии ThinkPad Windows 7 загружается на 56 % быстрее, чем Windows XP и Windows Vista на идентичной модели. А время выключения на таких компьютерах составляет всего пять секунд. В сертифицированных ПК также улучшены мультимедийные возможности, на компьютерах серии Idea модернизированы программы для обслуживания системы, а на моделях серии ThinkPad обновлены программные технологии ThinkVantage, обеспечивающие повышенную производительность и безопасность. Компьютеры с сертификатом Enhanced Experience предлагают новый стиль работы с программами благодаря опциональному сенсорному экрану с технологией MultiTouch на планшете ThinkPad X200 Tablet и ноутбуке T400s (аппаратными функциями на сенсорном экране позволяет управлять технология SimpleTap). 

Между тем, по результатам конца 2009/10 финансового года, Lenovo находится на 4-м месте в мировом рейтинге производителей персональных компьютеров с рыночной долей в 8,8 %. При этом годовой объем продаж составил около $16,6 млрд (прибыль до уплаты налогов – $161 млн). На развивающихся рынках продажи Lenovo в четвертом квартале 2009 финансового года составили $744 млн, показав 95-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (рост на всем рынке в целом –  33 %). Что касается российского рынка, то по итогам 2009 г. Lenovo занимает 5-е место на рынке портативных компьютеров (в сравнении с 12-м местом на начало 2008 г.). И по результатам IV кв. прошлого года компания занимала 8 % рынка ноутбуков и 5,5 % общего рынка ПК в России. По словам представителей компании, Россия является одним из ключевых рынков – рост продаж за 2009/10 финансовый год здесь составил 258 %. Ключевым фактором роста бизнеса в России является ставка на инновационные продукты. Lenovo стала одной из первых компаний-производителей компьютеров, представивших совместное WiMAX-решение для компании «Скартел» (бренд Yota). В то же время компания не пытается наладить прямые продажи в России, сохраняет прочные отношения с ключевыми партнерами-дистрибуторами. Свою роль сыграл и широкий ассортимент продуктов: от нетбуков с WiMAX до высокопроизводительной Y-серии ноутбуков.

Тренер по продуктам Lenovo Вячеслав Руд рассказывает о корпоративной линейке ноутбуков ThinkPad
Тренер по продуктам Lenovo Вячеслав Руд рассказывает
о корпоративной линейке ноутбуков ThinkPad

Корпоративная линейка ноутбуков Lenovo ThinkPad была создана специально, чтобы предоставлять пользователям лучшую производительность, большую мобильность, а также более низкую общую стоимость владения в сочетании с высокой надежностью. Среди оптимизирующих решений здесь можно выделить TrackPoint, удобную и эргономичную клавиатуру, специальный удароустойчивый корпус, ThinkLight, сканер отпечатков пальцев и технологии ThinkVantage.

Линейка ноутбуков Lenovo ThinkPad
включает в себя следующие серии продуктов: 
На массовом рынке Lenovo предлагает свою серию ноутбуков IdeaPad, а также настольные компьютеры серии IdeaCentre. Среди последних инновационных решений в линейке IdeaPad используется технология распознавания лиц VeriFace, система One Key Recovery, мультимедиатехнологии, в том числе аудиосистема Dolby Home Theatre и система управления мультимедийным контентом. 

Линейка ноутбуков Lenovo IdeaPad
включает в себя следующие серии продуктов:

Собственно, 18 августа в Москве Lenovo представила новую линейку продукции именно для массового рынка России.

Lenovo IdeaPad Y-серии: дизайнерские модели для игр и развлечений
Lenovo IdeaPad Y-серии: дизайнерские модели для игр и развлечений

Ноутбуки Lenovo IdeaPad Y460 и Y560 оснащаются процессорами Intel Core i3, i5 или i7 (в старших моделях процессоров Intel поддерживается технология Turbo Boost, автоматически увеличивающая частоту процессора в тех случаях, когда это необходимо). С новой аппаратной платформой новые модели Y-серии стали универсальными: они могут решать любые актуальные задачи от простых офисных до обработки видео и графики. Поддержка технологии Switchable Graphics позволяет переключаться на использование интегрированной графики Intel, когда вы находитесь в пути. В результате модели обеспечивают до 5 часов автономной работы. 

IdeaPad S10-3s - нетбук для путешественников
IdeaPad S10-3s нетбук для путешественников

С толщиной корпуса всего 16 мм легкий нетбук IdeaPad S10-3s подойдет как для активного мобильного использования в городских условиях, так и для путешественников. Нетбук оборудован процессорами Intel Atom N450 или N470, а также опционально оснащается дисплеем высокого разрешения в 1280 x 800 пикселей. Несмотря на скромные размеры, IdeaPad S10-3s обеспечивает комфортный набор текста благодаря тому, что его клавиатура всего на 2 % меньше габаритов обычных клавиатур. 

Lenovo IdeaPad S10-3t оснащен поворотным дисплеем с сенсорным экраном
Lenovo IdeaPad S10-3t оснащен поворотным дисплеем с сенсорным экраном

IdeaCentre A300 - тонкий моноблок для развлечений
IdeaCentre A300 тонкий моноблок для развлечений

IdeaCentre A300 – это самый тонкий моноблок в мире. Вся «компьютерная» начинка модели уместилась в подставке «экрана», за счет чего толщина 21,5-дюймового дисплея с разрешением Full HD и светодиодной подсветкой составляет всего 18,5 мм. IdeaCentre A300 оснащается мощным процессором Intel Core 2 Duo и поставляется с набором дополнительных программ, включая ПО CamSuite, обеспечивающее комфортное общение с друзьями через Интернет даже при плохом освещении. С помощью интерфейса HDMI моноблок можно подключить к домашнему телевизору для просмотра фильмов на большом экране. А300 также оснащен встроенным беспроводным модулем Wi-Fi 802.11n и гарантирует быстрое восстановление системы с помощью ПО Lenovo Rescue System.

Ультратонкий настольный ПК IdeaCentre Q150 оснащается также и мультимедийным пультом управления с трекболом
Ультратонкий настольный ПК IdeaCentre Q150 оснащается также
и мультимедийным пультом управления с трекболом 

Толщина системного блока Lenovo IdeaCentre Q150 составляет всего 20 мм, а высота – 17 см. Неттоп построен на базе чипсета NVIDIA ION и позволяет воспроизводить видео высокой четкости с разрешением Full HD (для подключения к монитору или домашнему телевизору предусмотрен разъем HDMI). Опциональный мультимедийный пульт управления может использоваться как для управления воспроизведением видео или музыки, так и для полноценной работы с компьютером за счет интегрированного трекбола. 

«В корпоративном мире компания Lenovo известна благодаря надежным и инновационным ноутбукам ThinkPad с классическим, узнаваемым с первого взгляда дизайном. С самого появления серии ноутбуков и ПК Idea в 2007 году мы стараемся привлечь обычного потребителя не только ценой и качеством нашей продукции, но и необычным внешним видом. Такие модели, как нетбук IdeaPad S10-3s или моноблок IdeaCentre A300, совершенны не только технически. Это по-настоящему яркие модели, внешний вид которых способен подчеркнуть вашу индивидуальность. Кроме того, в этом году мы представили бизнес-ноутбуки ThinkPad Edge с обновленным дизайном. Они созданы для владельцев малого бизнеса, для которых инновационный дизайн столь же важен, как высокая производительность и надежность», – резюмировал генеральный директор компании Lenovo в России Бай Юйли.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: ноутбуки, нетбук, Lenovo