Рекламный ролик "Зенит Мобайл" выиграл конкурс Red Apple Mixx

Рекламный ролик "Зенит Мобайл", созданный по заказу МТС и ФК "Зенит", выиграл конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple Mixx.
Вирусное интерактивное видео "Зенит Мобайл" было снято в Петербурге компаниями Animation Kraft и Trinet по заказу ОАО "МТС" и ФК "Зенит".

По сюжету ролика один из игроков опаздывает на игру. Все волнуются, ведь до матча остались считанные минуты. Оказывается, пропал самый важный игрок - и это зритель ролика. Тренер набирает номер на своем телефоне. Судьба предстоящего матча зависит от того, возьмет ли зритель трубку: Посмотреть интерактивное видео можно на сайте Футбольного Клуба "Зенит": www.fc-zenit.ru/mobile/promovideo/

"Благодаря интересному сюжету, оригинальной технической реализации и вирусному распространению, ролик посмотрели более 600 тысяч человек", - отметил Иван Золочевский, директор филиала ОАО "МТС" "Северо-Запад".

RedApple MIXX является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, проводимого Международной ассоциацией интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB). Победители премии RedApple MIXX получают возможность представить свои работы на конкурс MIXX Awards Europe 2011.

"Зенит Мобайл" - совместный проект МТС и ФК "Зенит", в рамках которого разработаны два тарифа, учитывающих потребности болельщиков футбольного клуба в голосовой связи, доступе в Интернет и дополнительных сервисах. Абонентам тарифов "Игрок"  и "Тренер" доступны эксклюзивные услуги - безлимитный доступ к WAP и WEB-порталам ФК "Зенит" и подписка на официальные новости ФК "Зенит" в формате SMS.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, сотовые операторы, видеоролики, тарифы