НашОТЕЛЬ опробует на себе интернет-маркетинг от «Нота Бена»

Компания «Нота Бена» предоставит петербургской гостинице НашОТЕЛЬ комплекс услуг в области интернет-маркетинга и продвижения в электронных каналах продаж. Соответствующее соглашение было подписано в октябре, и уже сегодня сайт отеля оснащен современным модулем, через который НашОТЕЛЬ получает новые бронирования.

Также специалисты «Нота Бена» проделают  работу по подготовке инструментов интернет-маркетинга отеля. На этом этапе особое внимание уделяется регистрации гостиницы в социальных медиа и блогосфере, а также разработке тарифной политики отеля в электронных каналах продаж. Напомним, что важным направлением деятельности компании является также продвижение сайтов

«С помощью ресурса, предоставленного нам компанией «Нота Бена», мы смогли выработать принципиально новую тарифную политику для бронирований он-лайн. Теперь на сайте гости могут найти самые выгодные в интернете предложения на размещение в гостинице НашОТЕЛЬ, а наш сотрудник в режиме он-лайн с удовольствием ответит на все вопросы. С помощью этого инструмента мы можем быть очень гибкими, и создавать новые интересные ценовые предложения», - комментирует Евгения Данилихина, управляющий гостиницы НашОТЕЛЬ.

О компании «Нота Бена»

Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн-бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн-бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал Hotels.su является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI). С 2010 года «Нота Бена» предоставляет отелям России комплекс услуг по маркетинговому продвижению в электронных каналах продаж и социальных медиа, цель которого — увеличение числа прямых бронирований с сайта отеля.

О гостинице НашОТЕЛЬ

НашОТЕЛЬ был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге на Васильевском остров. Архитектор и дизайнер отеля — петербуржцы Евгений Подгорнов и Юлия Боброва. Отель является независимым объектом и управляется собственной командой. Тем не менее, менеджмент отеля выработал жесткие стандарты обслуживания, по уровню не уступающие стандартам ведущих зарубежных операторов.

В 2007 году отель прошел сертификацию в Государственной Системе классификации гостиниц и других средств размещения и получил официальный статус четырехзвездного. На восьми этажах отеля расположены 58 номеров различных категорий, ресторан La Botanique, лобби бар, 5 конференц-залов и комната для переговоров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: веб-сервис, интеграция, автоматизация, управление предприятием, веб