«МегаФон» и «ПетерСтар» дали слово корпоративным клиентам

С 1 по 31 декабря 2010 года компании «ПетерСтар» и «МегаФон» проводят совместную акцию «Даём слово» для бизнес-клиентов, предоставляющую особые условия на проведение телефонных линий и использование корпоративной безлимитной связи при подключении клиентами доступа в Интернет. Акция проводится в городах: Петербург, Вологда, Архангельск, Новгород, Калининград и Петрозаводск. Также маркетинговую активность проявили некоторые петербургские операторы, обслуживающие корпоративный сектор, предложив новые акции в честь наступающего года.

«Даем слово» — первая масштабная совместная акция «ПетерСтар» и «МегаФон». До сих пор кобрендинговые продукты были выведены в отдельных регионах присутствия обеих компаний (в Пскове и Калининграде). При подключении доступа в Интернет проводным способом на скорости от 512 Кбит/с до 100 Мбит/с компания «ПетерСтар» предлагает корпоративным клиентам телефонные линии без дополнительной платы, кроме того, клиент получает возможность использования безлимитной связи внутри корпоративной группы от Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» в течение 12 месяцев. Данное предложение доступно как для существующих корпоративных клиентов, так и для клиентов, заключивших договор на корпоративное обслуживание с 1 по 31 декабря 2010 г.  


«Мы ценим отношения, сложившиеся между нами и нашими клиентами, поэтому возможности объединенного универсального оператора связи будут использованы для того, чтобы предложить комфортный сервис, расширить спектр услуг и предоставить новые дополнительные возможности, — отметила коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Александра Макарова. — Скоро появятся комплексные предложения, которые объединят фиксированную и мобильную связь, а также широкополосный проводной и беспроводный Интернет». Объединение возможностей по обслуживанию клиентов и развитию отдельных направлений бизнеса вместе с объединением ресурсов телекоммуникационной инфраструктуры «ПетерСтар» и «МегаФон» позволит вывести на рынок не только кобрендинговые продукты, но и качественно новые конвергентные сервисы и сделать их использование удобным для клиентов.

Напомним, что «ПетерСтар» и «МегаФон» объединяют свои ресурсы с целью предложить клиентам полный комплекс услуг фиксированной и мобильной связи. Объединение происходит в процессе слияния компаний, начавшегося после покупки «МегаФоном» 100 % акций группы «Синтерра», в которую входит «ПетерСтар» (подробнее об этом см. новость раздела «МегаФон» от 11 октября 2010 года). 

«Билайн» в Северо-Западном регионе продолжает акцию для корпоративных клиентов, в рамках которой они могут приобрести коммуникационный комплект для сотрудников своих компаний за 1 % от стоимости (8,5 рубля). В комплект входит фирменный телефон «Билайн А100» и SIM-карта, подключенная на тарифный план «Идеальный баланс». Тарифный план предусматривает бесплатные вызовы на телефоны, оформленные на один корпоративный договор, в абонентскую плату включено 500 минут для местных вызовов и вызовов на телефоны абонентов «Билайн Бизнес» других регионов России, а также пакет SMS. Акция будет действовать до 31 января 2011 года (см. новость раздела «Билайн» от 1 декабря 2010 г.).

Компания «ПиН Телеком» в декабре-январе грядущего года запускает краткосрочную акцию «2011 подарков», в рамках которой любой корпоративный клиент, подключившийся в этот период, получает подарок околокомпьютерной тематики. Петербургский оператор «ВестКолл» также проявил маркетинговую активность: с 1 ноября действует акция для абонентов — юридических лиц. В рамках специального предложения предлагается бесплатно подключить VoIP-транк (канал телефонной связи между транзитной IP АТС оператора и IP АТС клиента, работающий поверх сети IP) с городским телефонным номером в любой точке города. Для пользования услугой клиенту необходимо наличие доступа в сеть Интернет (рекомендуемая скорость подключения не ниже 256 Кбит/с) и IP-PBX (IP АТС, IP шлюз). Акция по бесплатному подключению указанной услуги проводится до 31 декабря 2010 года.

Подробности

ОАО «МегаФон» — общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы «Синтерра» — «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году «МегаФон» стал генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Костромской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской, Ярославской областях и Республике Карелия. 

Автор: Мария Конопелько.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: