«Скай Линк» представляет новый дизайн сайта

Оператор мобильной связи «Скай Линк» запустил новый корпоративный сайт (skylink.ru / скайлинк.рф). Редизайн сайта выполнен в соответствии с новой визуализацией бренда компанией Digital Milestone. Новый сайт обеспечивает простой доступ к ресурсам, расширение функционала и удобство навигации, а также более легкое и эмоциональное восприятие бренда и представленной информации, благодаря креативной концепции «Рисунки».

«Для нас важно, чтобы потребитель чувствовал открытость, дружелюбность и прозрачность компании “Скай Линк”. Создавая новый сайт, мы ставили перед собой задачу сделать работу пользователей с ним максимально удобной, понятной и позитивной. На сайт приходят ежедневно порядка 20-ти тысяч уникальных посетителей, и я уверен, что новая версия skylink.ru / скайлинк.рф не оставит их без положительных эмоций», – говорит заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса «Скай Линк» Леонид Савков.

Новый сайт поддерживает широкий набор пользовательских онлайн-сервисов, включая различные варианты пополнения счета, управление счетом и сервисами в личном кабинете, а также интернет-магазин, который позволяет быстро и удобно приобрести любое представленное на сайте оборудование и подключить тарифный план.

Сайт интегрирован в социальные сети. Пользователи имеют возможность поделиться не только новостями и фотографиями, но также тарифными планами и моделями устройств – такая функциональность представлена на интернет-ресурсах операторов связи впервые.

Посещаемость skylink.ru / скайлинк.рф составляет порядка 750 000 просмотров в месяц. Сайт является средством массовой информации. Первым из корпоративных ресурсов российских операторов мобильной связи начал работать в доменной зоне «.РФ» по адресу скайлинк.рф.
Сайт ориентирован как на действующих, так и на новых абонентов во всех регионах присутствия «Скай Линк».

Сайт имеет 3 основных раздела:

«Частным клиентам», где пользователь может выбрать тарифный план и оборудование, получить всю необходимую информацию о том, как стать абонентом «Скай Линк»;

«Абонентам», где пользователь может получить информацию об услугах и сервисах, настройках оборудования, а также по всем вопросам, касающимся обслуживания абонентов;

«Корпоративным клиентам», предназначенный для компаний – клиентов «Скай Линк», а также для потенциальных корпоративных клиентов.

Компания «Скай Линк» – лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения 3G/EV-DO и технология 2G/GSM). В настоящее время территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается, по данным на 3 кв. 2010 года, более 1,3 млн. абонентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, разработка веб сайтов, СкайЛинк, веб, раскрутка сайта, сайт, переработка