В рамках первой акции для всех абонентов тарифного плана «Любимый» в период с 14 февраля по 31 марта 2006 года стоимость вызовов на телефоны абонентов МТС домашнего региона составляет $0,02 (цены указаны без НДС) при нулевой абонентской плате. Кроме того, каждый вновь подключившийся к тарифу получает в подарок DVD-диск с комедиями «Бандитки» или «История любви». «Суть акции состоит в том, что абонент, подключившийся на тарифный план «Любимый», по 31 марта пользуется льготной стоимостью вызова на телефоны абонентов МТС Петербурга и Ленинградской области, - сообщили представители оператора. - По окончании срока действия акции абонентам будет предоставлена возможность однократной бесплатной смены тарифного плана «Любимый» на тот тарифный план, который они сочтут оптимальным для себя. Условия акции одинаковы для вновь подключающихся и существующих абонентов (имеются в виду абоненты тарифного плана «Любимый»)».
Если все существующие абоненты тарифа «Любимый» автоматически становятся участниками весенней акции МТС, то все прочие абоненты тарифных планов «Джинс» в период проведения акции могут поменять тарифный план, отправив бесплатное SMS-сообщение с текстом 004 на номер 1771 или обратиться в офис абонентского обслуживания. Абоненты других тарифных планов могут сменить тарифные планы только в офисе абонентского обслуживания или в контрактном центре МТС. При переходе на тариф «Любимый» с абонента взимается единовременная плата в размере $0,99. 1 апреля 2006 года тарифу «Любимый» будут автоматически возвращены базовые параметры: абонентская плата составит $1,99, входящие вызовы, кроме вызовов с телефонов МТС и местных мобильных, - $0,08, исходящие местные вызовы, а также звонки абонентам МТС по всей России - $0,08. Входящие вызовы с телефонов МТС и местных мобильных номеров – бесплатно.
Как отметили в пресс-службе компании, МТС, как и любой другой оператор, использует для продвижения различные тарифные планы в разные периоды времени. В настоящее время компания «Мобильные ТелеСистемы» сделала акцент на тарифном плане «Любимый». Эта акция направлена как на стимулирование новых подключений, так и на повышение лояльности существующих абонентов МТС. Абонент любого тарифного плана может сменить его на тариф «Любимый». При этом каждый тарифный план новой линейки ориентирован на свой сегмент пользователей и обладает своими уникальными преимуществами (отсутствие абонентской платы, низкая стоимость мобильных вызовов или любимые номера, включенные в абонентскую плату).
Информация о том, какой процент новых подключений приходится на тариф «Любимый», компанией «Мобильные ТелеСистемы» не разглашается. Дилеры сообщают, что этот тариф появился совсем недавно, поэтому статистики подключений пока нет. Последние два месяца при покупке комплекта «Джинс» каждый абонент подключается на тариф «Универсальный» (базовый), далее по желанию имеет возможность сменить тариф на любой другой, в том числе на «Любимый». Руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова отметила: «От общего количества подключений к МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области контрактов «Джинс» в «Связном» продается 98 - 99 %. Примерно с 15 ноября прошлого года интерес абонентов к МТС усилился за счет появления новой линейки тарифных планов и постоянных маркетинговых акций МТС».
Отметим, что одновременно с вышеописанной кампанией во всех регионах Северо-Запада с 10 февраля до 10 марта действует CRM-акция, направленная на продвижение услуг на базе MMS. Во время проведения этой акции абоненты МТС получают индивидуальные предложения, в рамках которых абоненты – обладатели контрактных планов, ранее не пользовавшиеся услугами MMS, получают возможность отправить пять бесплатных мультимедийных сообщений. А препейдные абоненты, которые ранее не использовали услугу MMS, могут отправлять MMS до 10 марта со скидкой 50 %.
Акции, направленные на продвижение этого сервиса, стали частым явлением у этого оператора. Так, в январе компания МТС запустила в макро-регионе Северо-Запад сервис «MMS-открытки», в рамках которого абоненты могут отправлять MMS-сообщения на мобильный телефон при помощи электронной почты. Одновременно оператор начал акцию «Все равноцентно». Суть акции заключается в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составит всего $0,07. Акция продлится до 31 марта включительно. Аналогичные акции проводятся и в других регионах Северо-Запада (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.).
Напомним, что тестовая эксплуатация MMS в сети МТС началась в Петербурге 7 июня 2004 года, а в Новгороде и Архангельске – 4 октября того же года. 15 марта 2005 года МТС запустил услугу MMS в коммерческую эксплуатацию. Стоимость отправки MMS в сети МТС составляет $0,15 для сообщения объемом менее 30 Кб, что является уникальным предложением на рынке Северо-Запада для MMS-сообщений с картинками и мелодиями, и $0,30 - при объеме сообщения более 30 Кб. После запуска услуги в Петербурге МТС проводили тестовую эксплуатацию, в рамках которой MMS-трафик не тарифицировался. Затем оператор провел акцию «Мультимедиа пакет», направленную на стимулирование активности абонентов в сфере использования дополнительных услуг на базе GPRS. В рамках акции новые абоненты в Петербурге и Ленинградской области, а также Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской областях и Республике Карелия получали возможность бесплатно воспользоваться мультимедийными услугами на базе технологии GPRS. Общий объем данных, который могли использовать абоненты в рамках акции «Мультимедиа пакет», составлял 512 Кб. Этот объем включал входящий и исходящий трафики в рамках WAP и Internet, а также отправку MMS-сообщений на электронную почту и мобильные телефоны. Объем входящих MMS не учитывался. Срок действия «Мультимедиа пакета» составлял 30 дней с момента активации (см. выпуск новостей от 19 апреля 2005 г.).