Новая Служба подарков от QIWI (КИВИ) и «МегаФона»

В феврале 2011 года на платежных терминалах QIWI (КИВИ) стартовал новый проект коммуникационной системы QIWI Реклама и крупнейшего российского оператора сотовой связи «МегаФон» (ОАО «МегаФон»), направленный на информирование абонентов о новой услуге – «Служба подарков».

Узнать о «Службе подарков» можно с помощью любого из более чем 90 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ), подключенных к коммуникационной системе QIWI Реклама. Для этого на странице выбора категории платежа нужно кликнуть на верхний баннер «Дарите общение друг другу». Открывшаяся после клика страница микросайта познакомит с информацией о предлагаемой услуге и способе ее подключения. Кнопка «Выход» вернет пользователя к началу платежа.

Услуга «Служба подарков» позволяет сделать необычный сюрприз любому пользователю сети «МегаФон» по всей России. Предложение включает в себя целый ряд подарочных пакетов различных услуг, в число которых входят SMS и MMS, Интернет-трафик и голосовая связь

QIWI Реклама  (до июня 2010 -Direct Contact) -   интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ)  в 7 150  населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают  4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест  и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов,  высокий уровень отклика пользователей  на рекламные сообщения и запоминаемости  рекламных сообщений на экране терминала.  

Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2  и другие.    

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: система платежей, система оплаты, QIWI