Быстрый старт онлайн-продаж. Предлагает «Юмисофт» своим клиентам

Вчера, 16 февраля 2011 года, компания «Юмисофт», разработчик системы управления сайтами UMI.CMS, провела семинар по электронной торговле, рассказав о возможности создать интернет-магазин в максимально короткий срок с помощью решения UMI.CMS Shop. Также слушателям был представлен продукт Eye Tracking, позволяющий рассчитать пользовательское поведение во время знакомства с сайтом, и проведен ликбез по веб-аналитике.

Участники семинара обсудили ведение электронных продаж с двух ракурсов: были рассмотрены технологические и бизнес-составляющие онлайн-коммерции и факторы, влияющие на ее эффективность, а также продемонстрирован взгляд на интернет-магазин со стороны самих пользователей. На мероприятии обсудили возможность быстрого старта полноценного интернет-магазина, необходимый минимум функционала и готовые решения, стоимость владения магазином, инструменты повышения его эффективности, технические и организационные аспекты затрат, продвижение, юзабилити, веб-аналитику и проч. и проч.

Выступлением «UMI.CMS Shop – новейшая платформа для быстрого запуска интернет-магазина» открыл семинар генеральный директор компании «Юмисофт» Сергей Котырев. Он рассказал о вариантах создания интернет-магазинов на базах различных платформ, о затратах, с которыми предстоит столкнуться человеку, который решил создать площадку онлайн-продаж, и о всевозможных проблемах, стоящих на пути ее создания. При этом основной темой доклада являлся быстрый запуск интернет-магазина. «Скорость запуска интернет-магазина – это затраты с момента начала работ до готовности к первым продажам», – говорит Сергей Котырев. На данный момент по самым скромным меркам на создание интернет-магазина уходит минимум полтора-два месяца. Проектирование, дизайн и верстка занимают большое количество времени. Установка на хостинг занимает порядка 1-2 дней. Каталог, время заполнения которого зависит от количества товаров, наименований и цен, тоже требует работы не меньше чем на неделю.

Компания «Юмисофт» выводит на рынок новое предложение UMI.CMS Shop, с помощью которого магазин можно запустить в максимально короткие сроки. Установка на хостинг занимает не более 10 минут, так как происходит подключение на уже готовый, шаблонный, тарифный план. Проектирование, дизайн и верстка также занимают порядка 10 минут, потому как используется уже готовый шаблон дизайна сайта и его оформления. Заполнение каталога занимает не более одного дня, так как используется удобная CMS (система управления содержимым). Таким образом, делает вывод г-н Котырев, запуск магазина занимает 1 – 2 дня, что действительно удобно для сезонного бизнеса, которому необходимо в кратчайшие сроки выставить свой товар на продажу, и так же быстро реализовать его.

 

Генеральный директор

Генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев

 

Особо директор компании прокомментировал ситуацию с денежными вложениями в создание и поддержание интернет-магазина: «Стоимость владения магазином – это затраты на его содержание в нужном состоянии. При этом стоимость владения сайтом в разы дороже самого создания из-за того, что необходимы всегда обновления, поправки и проч. Другие производственные проблемы тоже приходится решать практически ежедневно, кроме того, стоимость владения сайтом напрямую зависит от выбора подрядчика и CMS», – считает спикер.

В своем выступлении Сергей Котырев затронул тему приобретения лицензий и мультисайтовости. «Очень многие компании, занимающиеся созданием интернет-магазинов, говорят своим клиентам, что число сайтов на одну лицензию ограничено и языковые версии одного сайта считаются отдельными сайтами. Но это не является правдой. На самом деле число сайтов на одну лицензию совершенно не ограничено, а создание сайта его аналога, к примеру, на английском языке не является созданием разных сайтов и не требует дополнительных лицензий».

И в заключение спикер представил продукт под названием Eye Tracking (взгляд пользователя на мониторе), позволяющий рассчитать движение глаз по монитору во время открытия той или иной страницы и тем самым значительно упрощающий работу по дизайну сайта и его наполнению различными функциями.

Следующим докладчиком на мероприятии был руководитель проекта Eye Tracker Дмитрий Богданов. В своем  выступлении «Не мешайте клиентам покупать ваши товары! Отслеживание эффективности интерфейсов интернет-магазина при помощи технологии eye-tracking (Eye Tracker)» он рассказал про воронку конверсии магазинов и о том, как увеличить доход, уменьшив количество трудностей, встающих на пути у покупателя.

 

Руководитель проекта

Руководитель проекта Eye Tracker Дмитрий Богданов

 

По мнению руководителя проекта Дмитрия Богданова, Eye Tracker именно тот продукт, с помощью которого можно решить основные проблемы  клиентов, связанные с ориентированием по сайту. «Eye Tracker –  это одна из важнейших на данный момент программ в сфере интернет-сайтов, так как она позволяет отследить именно те участки сайта, на которые, пусть не произвольно, но смотрит покупатель, потенциальный клиент. Исходя из этих данных, мы можем создать такой интерфейс сайта, который будет максимально удобен для клиентов и тем самым значительно уменьшит число «отказов» – срывов покупки», – считает Дмитрий Богданов.

С финальным докладом на тему «Веб-аналитика: как измерить эффективность интернет-магазина и его продвижения. Рекомендации и кейсы» на семинаре выступил специалист интернет-агентства «Моризо» Александр Пефтеев (компания «Моризо» – золотой партнер «Юмисофт»). В своем докладе Александр Пефтеев рассказал о том, какими способами, помимо Eye Tracker, возможно отслеживать действия клиентов на своем сайте, и показал, как в данном случае можно использовать Google Analytics.

 

Веб аналитик Александр Пефтеев говорит  о ключевых показателях эффективности РК

Веб-аналитик Александр Пефтеев говорит о ключевых показателях эффективности РК

 

Спикер назвал несколько ключевых моментов аналитической работы с сайтом. «Первое – это внедрение систем веб-аналитики, далее следует мониторинг рекламных кампаний, регулярный отчет об эффективности тех или иных тегов в поисковых системах, ну и, разумеется, постоянный отчет по этому материалу. Если мы отслеживаем ключевые индикаторы эффективности, то имеем реальную возможность оценить возврат инвестиций в рекламную кампанию», – считает г-н Пефтеев.  

Напомним, что ООО «Юмисофт» (umisoft), созданное в феврале 2007 года, занимается разработкой и продажей коробочной системы управления сайтами UMI.CMS. Обладателями лицензий UMI.CMS, по данным компании, сегодня являются более 25 тыс. пользователей. На базе UMI.CMS реализованы такие интернет-проекты, как сайт газеты «Метро», интернет-магазины «Мир Техники», сайт гипермаркета «Матрица», промо-портал Bonanza, сайт радиостанции BusinessFM, Мариинского театра, Московского музея современного искусства, Российской академии художеств им. Репина, сайт МИД Республики Абхазия и др. Партнерская сеть на сегодняшний день насчитывает около 500 веб-студий в разных регионах России. Сегодня UMI.CMS представлена в двух продуктовых линейках: UMI.CMS SOHO (Small Office & Home), ориентированная на небольшие веб-студии и индивидуальных разработчиков, и UMI.CMS PRO, предназначенная для крупных веб-студий. Деятельность компании сосредоточена на развитии и продвижении коробочного продукта UMI.CMS на рынке систем управления сайтами. Под руководством директора компании Сергея Котырева UMI.CMS создавалась с конца 2002 года. В 2004 году было принято решение о выпуске UMI.CMS в продажу. В 2006 году состоялся релиз полноценного коробочного продукта – первой коммерческой редакции UMI.CMS Lite, а также ее бесплатного варианта – UMI.CMS Free. А в 2007 году состоялся официальный релиз наиболее полного варианта продукта – UMI.CMS PRO.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО