Новости "Билайн"

«ВымпелКом» признан «Компанией года» в области телекоммуникаций 1 марта 2006 года ФАС вынесет решение по обращению «ВымпелКома» о частотах на Дальнем Востоке Коммерческим директором российских операций ОАО «ВымпелКом» назначен Антон Телегин HR-менеджер Московского региона победила в конкурсе «Менеджер года» Влюбленные увеличили SMS-трафик в сети «Билайн» Началась выдача полосатых подарков в рамках акции "От подарка не убежишь" Прекращено предоставление услуги «Автодозвон»
«ВымпелКом» признан «Компанией года» в области телекоммуникаций

По итогам 2005 года деловой журнал «Компания» назвал «ВымпелКом» телекоммуникационной компанией года за эффективное управление брендом и репутацией. Награда «Компания года» вручается ежегодно с 1999 года. Церемония вручения состоялась 21 февраля 2006 года в московской гостиницы «Метрополь».

1 марта 2006 года ФАС вынесет решение по обращению «ВымпелКома» о частотах на Дальнем Востоке

1 марта 2006 года комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) продолжит рассмотрение обращений «ВымпелКома» по поводу действий Госкомитета РФ по радиочастотам (ГКРЧ). ГКРЧ более 35 раз игнорировал или отклонял заявки на выделение радиочастот в ряде регионов РФ, в том числе Дальневосточном. Это уже четвертое заседание комиссии – как ожидается, на нем ФАС вынесет решение относительно запросов «ВымпелКома».

Коммерческим директором российских операций ОАО «ВымпелКом» назначен Антон Телегин

Антон Телегин назначен коммерческим директором российских операций ОАО «ВымпелКом». В сферу ответственности г-на Телегина входит управление продажами, развитие сбытовой сети и региональный маркетинг. Антон Телегин родился в 1968 году в Николаеве (Украина), в 1990 году закончил МВТУ им. Баумана, в 1995 году изучал маркетинг в университете «Кингстон» (Великобритания). В 2000 получил степень магистра делового администрирования (MBA) того же университета. Работает в группе компаний «ВымпелКом» с 1995 года. Начинал свою карьеру с должности специалиста по маркетингу. В 2001 году назначен директором по маркетингу ОАО «Вымпелком-регион». После слияния «ВымпелКома» и «Вымпелком-Регион» занимал должность директора по региональному маркетингу ОАО «ВымпелКом».

HR-менеджер Московского региона победила в конкурсе «Менеджер года»

Руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Московского региона ОАО «ВымпелКом» Елена Бокшицкая стала победителем конкурса «Менеджер года - 2005» в номинации «Связь и телекоммуникации». Организаторами конкурса стали мэрия Москвы, Вольное экономическое общество России и Международная Академия менеджмента. В этом году конкурс проводился уже в девятый раз. В нем участвовали около 1000 руководителей предприятий и организаций Москвы.

Влюбленные увеличили SMS-трафик в сети «Билайн»

Примерно на 50-70% возросло количество отправляемых абонентами «Билайн» SMS-сообщений в дни праздников Всех влюбленных и Защитника Отечества. Хотя нагрузка на сетевое оборудование «Билайн» в эти дни была сравнима с нагрузкой 31 декабря 2005 года, услуга отправки и получения SMS была доступна без перебоев в течение всех праздников во всех 77 регионах сети. Количество SMS, отправленных 14 и 23 февраля 2006 года, было практически одинаковым. В предыдущие годы первое место по SMS-трафику удерживал день св. Валентина, на втором месте был День защитника Отечества, а Международный женский день, как ни странно, занимал третье место.

Началась выдача полосатых подарков в рамках акции "От подарка не убежишь"

Более 1000 подарков выдано или отправлено получателям по почте за неполные две недели, прошедшие с начала выдачи призов акции «От подарка не убежишь!». Всего по итогам шести недель акции заказано более 50 000 полосатых призов. Общее количество участников акции превысило 2.8 миллионов человек. Наиболее активны абоненты Центрального региона РФ – более четверти всех желающих «не убежать от подарка» живут именно в Центральной России. На втором месте – Приволжский регион. Москва и Сибирь делят третье место. Акция продлится до 15 марта, выдача подарков – до 15 апреля 2006 года.

Прекращено предоставление услуги «Автодозвон»

В сети «Билайн» решено прекратить предоставление услуги «Автодозвон» по телефонному номеру 0660. Это решение было принято потому, что в большинстве современных телефонов эта функция уже встроена, и для ее вызова не нужно набирать дополнительных номеров.

Рубрики: Мобильная связь