Компания i-Free реализовала интерактивную акцию «Выиграй крутой гаджет!» для ТМ Choсoboy и Choсoboy Safari

Компания i-Free реализовала интерактивную промо-акцию «Выиграй крутой гаджет!» для торговых марок Choсoboy и Chocoboy Safari компании Orion. Целью акции являлось стимулирование продаж печенья Choсoboy и Chocoboy Safari.

Главной особенностью этого проекта являлось комплексное решение: компания i-Free обеспечила SMS-регистрацию участников акции, осуществила техподдержку «горячей линии», создала WAP-сайт и разработала специальную брендированную Java-игру.

Технологическая платформа i-Free, задействованная в этом проекте, позволяет формировать единую базу данных участников акции, независимо от способа их регистрации, что очень удобно для организаторов. Кроме того, решение i-Free дает возможность осуществлять оперативную обратную связь с участниками – практически в режиме реального времени.

Проект был реализован в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Комментируя акцию, Наталья Рытченкова, руководитель проекта со стороны агентства «Студия 10», отметила: «Комплексные решения в мобильном маркетинге сегодня очень востребованы, и здесь огромное значение имеет опыт реализации подобных проектов. Именно поэтому партнером акции «Выиграй крутой гаджет!» стала компания i-Free – крупнейший поставщик комплексных услуг в сфере мобильного маркетинга на российском рынке».

Чтобы принять участие в промо-акции «Выиграй крутой гаджет!», нужно было купить печенье Choсoboy или Chocoboy Safari в специальной упаковке, найти внутри упаковки вкладыш с уникальным кодом и зарегистрировать его либо на сайте акции, либо при помощи SMS, отправленного на короткий номер 4131.

В акции разыгрывались ежедневные призы – игровые приставки Sony PSP GO. Самый активный участник по результатам месяца награждался ноутбуком-трансформером. Кроме того, все участники акции получали гарантированные подарки – брендированную Java-игру и заставки для мобильного телефона.

Комментируя этот проект, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free Светлана Косточка сказала: «Для бренда Chocoboy это была первая промо-акция с использованием мобильных технологий, и мы надеемся, что компания получила положительный опыт, а инструменты мобильного маркетинга теперь прочно войдут в ее маркетинговый арсенал».
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: мобильный контент