Кибермаркет электроники «Юлмарт» стал призером первой профессиональной премии Online Retail Awards "Нам нравится!"

В состав жюри вошли более 150 ведущих профессионалов отрасли, руководителей и владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров ведущих брендов, реализуемых в Интернете.

«Юлмарт» стал обладателем бронзовой награды в номинации «Интернет-гипермаркет». В прошлом году «Юлмарт» уже был удостоен престижной российской премии "iXBT Brand 2010 — Выбор читателей" в номинации «Лучшая розничная компания года». Посещаемость сайта компании выросла до 100 тысяч уникальных пользователей в сутки.  По данным исследовательской компании O+K Research, сегодня «Юлмарт» обладает самой высокой  спонтанной известностью среди Интернет-магазинов бытовой и компьютерной техники.

Главная цель новой премии Online Retail Awards "Нам нравится!", учрежденной бизнес-форумом Online Retail Russia и платежной системой VISA, – отметить особо выдающиеся достижения в развитии интернет-торговли в России и создать силами профессионального сообщества особого знака отличия, гарантирующего конечному покупателю надежность услуги и безопасность товара, предлагаемого магазином, отмеченным знаком "Нам нравится!". Одновременно с защитой национальных потребителей от недобросовестных продавцов, премия предназначена отметить особо выдающиеся достижения в развитии интернет-торговли в России.

В жюри конкурса «Нам нравится!» вошли более 150 экспертов – ключевые спикеры и делегаты форума Online Retail Russia, топ-менеджеры ведущих брендов, реализуемых в Интернете, владельцы и руководители интернет-магазинов и электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров. Критериями оценки участников конкурса стали положительные отзывы потребителей, высокое качество работы, удобство интернет-сервисов и  клиенториентированность компании.
 
Юлмарт – один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов самообслуживания Юлмарт лежит формат продаж «от каталога», позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 20 000 наименований) и высокий уровень сервиса.

В настоящее время компания располагает тремя офисами розничных продаж: один в Москве и два в Санкт-Петербурге, а также развитой сетью филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Туле, Владимире.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, электронные торги, интернет-магазин, интернет-продвижение, электронные услуги