Компания i-Free протестировала инновационный билетный сервис на базе NFC

Компания i-Free (Айфри) успешно протестировала инновационный билетный сервис на базе NFC-технологии. На конференции Oracle Java One & Oracle Develop, проходившей в Москве, были применены персонализированные NFC-метки, нанесенные на бейджи делегатов, что позволило значительно упростить персональную идентификацию и регистрацию участников конференции.
Компания i-Free входит в международную организацию NFC Forum, поддерживающую внедрение NFC-услуг на мировом рынке, и является ведущим разработчиком NFC-решений в России и странах СНГ.

Во время конференции Oracle Java One & Oracle Develop компания i-Free протестировала инновационный билетный NFC-сервис. На бейджи участников конференции были нанесены персонализированные NFC-метки, которые представители оргкомитета считывали при помощи телефонов Samsung Star NFC. Таким образом организаторы конференции на всем протяжении мероприятия могли легко и быстро получать всю необходимую информацию о делегатах.

Проект был осуществлен в партнерстве с корпорацией Samsung Electronics, предоставившей мобильные терминалы для считывания NFC-меток, и веб-сервисом TimePad.

Комментируя проект, Людмила Павлова, коммерческий директор TimePad, подчеркнула: «Новая технология предоставляет огромные возможности по управлению и контролю действий участников события. Например, уйдут в прошлое цветные метки на бейджах, по которым различаются категории участников. Теперь для каждого можно запрограммировать его личные зоны доступа».
Сервис, реализованный i-Free, имеет неоспоримые преимущества по сравнению с аналогами, базирующимися на других технологиях. К примеру, штрих-коды, применяющиеся сегодня для решения подобных задач, требуют дорогого оборудования и не гарантируют защиты данных, т.к. штрих-код без труда можно скопировать.

NFC-чип надежно защищен и позволяет хранить существенно больший объем информации, а также разграничивать доступ к ней. Кроме того, NFC-чип значительно ускоряет персональную идентификацию, что немаловажно при работе с большими аудиториями.
Другим достоинством этого решения является возможность получения достоверных статистических данных, характеризующих предпочтения аудитории: так, организаторы могут объективно оценить посещаемость отдельных сессий, секций, докладов и т.п. Среди других важных преимуществ: сбор контактов, контроль доступа в разные зоны – как разовый, так и постоянный, учет питания и др.

Конференция Oracle Java One & Oracle Develop собрала более 1000 делегатов, и терминалы Samsung в ходе эксплуатации продемонстрировали хорошую устойчивость к высоким нагрузкам.

Филипп Шубин, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя реализацию сервиса, отметил: «Это только одно из множества возможных применений NFC-технологии. Подобные решения можно с успехом использовать для самых разных мероприятий, в том числе и массовых, собирающих более 100 тысяч человек. Такой сервис, по сути, может с успехом заменить любой билет – как на транспорт, так и на концерт, в кино, на футбол и т.д. NFC-сервисы уже активно внедряются за рубежом, и мы не сомневаемся, что в скором времени они получат широкое распространение и в России».
 

Рубрики: Интеграция