"РОЛ" поддержал весенний почин

Петербургский филиал компании "Голден Телеком" (торговая марка "РОЛ") запустил линейку новых тарифов для своих интернет-услуг на массовом рынке. Таким образом компания активизируется на рынке в весенний период, когда покупательский спрос начинает стагнировать в преддверии летнего сезона.

Компания "Голден Телеком" вышла на петербургский рынок в 1999 году. В ходе развития бизнеса оператор стал владельцем активов нескольких компаний, включая «Совинтел» и «Коминком-Комбеллга». Сейчас "Голден Телеком" позиционируется как универсальный оператор, предоставляя местные телефонные номера и линии, цифровую местную, междугороднюю и международную голосовую связь, доступ в Интернет по выделенным каналам и т. д. Частным лицам компания предлагает услуги коммутируемого доступа в Интернет, а также продвигает предоплаченные телефонные карты.

На рынке карточного доступа в Интернет компания продвигает два типа карт. Основной продукт здесь - карты «РОЛ», которые являются федеральным брендом оператора и эмитируются в Петербурге фактически с начала присутствия оператора на местном рынке. Под этой же маркой "Голден Телеком" продвигает в северной столице услуги ADSL-доступа для частных и юридических лиц. Карты РОЛ являются пополняемыми, и их линейка включает следующие предложения: «РОЛ 20» (50 часов доступа), «РОЛ 10» (20 часов) – при этом номинал карты привязан к ценовой составляющей. Также сюда входят «РОЛ Почасовой» сроком действия 90 дней и тариф «РОЛ Бизнес», ориентированный на бизнес-сегмент (абонентская плата здесь составляет $30, этот пакет включает 60 часов доступа в Интернет в течение календарного месяца). Второй тип карт выпускается под маркой «Голден Телеком» (см. выпуск новостей от 15 сентября 2005 г.).

В середине марта этого года компания провела масштабные изменения в своих предложениях для частных пользователей, запустив на рынок сразу три новых тарифных плана. Первый – «РОЛ 20+» - подразумевает, что за 600 рублей в месяц клиент получает 100 часов доступа в Интернет и, кроме того, имеет возможность бесплатного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Каждый час за пределами лимита обойдется пользователю в 12 рублей. Вторым тарифным предложением стал «РОЛ Экономичный», где в течение всего времени клиент оплачивает доступ в Интернет из расчета 15 рублей в час. На этом тарифе трафик не ограничен. Наконец, последним предложением стал тариф «Комфорт», подключившись к которому клиент получает 30 часов Интернета за 300 рублей. Бесплатными для пользователя остаются ночные часы в праздничные и выходные дни. За каждый час сверх лимита клиент должен будет заплатить 10 рублей. Данные изменения позиционируются оператором как рекламная акция, – в частности, на это указывает то, что подключение и пополнение счетов для данных тарифов возможно лишь до 31 июня 2006 года, что еще раз указывает на рекламную направленность тарифов.

В первую очередь новые тарифы ориентированы на клиентов, использующих различные способы оплаты за услуги доступа в Интернет. Тарифные планы «Комфорт» и «Экономичный» ориентированы на клиентов, которые бывают в Интернете эпизодически и проводят в сети всего несколько часов в месяц. Для самых активных пользователей предлагается тариф «Профессиональный+», условиями которого предусмотрено 100 часов за 600 рублей. «Мы предполагаем, что это предложение станет интересным для новых пользователей в Петербурге. Что касается ограничений в сроках действия тарифов, то это обычная практика в телекоммуникациях - делать новые предложения рынку с ограниченным сроком действия и вводить их на постоянной основе после окончательного анализа результатов», - комментирует директор по маркетингу компании «РОЛ» Денис Жилин.

На петербургском рынке доступа в Интернет «РОЛ» уже третий карточный бренд, который начал рекламную акцию, ориентированную на нивелирование традиционного весенне-летнего оттока клиентов. Первыми в этом году стали «Зебра Телеком» со своим предложением для молодежи города (см. выпуск новостей от 16 марта 2006 г.) и «Виатон» (см. выпуск новостей от 6 марта 2006 г.).

Другие игроки стараются не отставать. «Мы уже запустили одну рекламную кампанию, направленную на поддержку нашего бренда «РКом», под названием «Второй закон РКома». Суть мероприятия в том, что покупатель, приобретая пакет, состоящий из двух карт, получает в дополнение третью, чтобы в сумме время доступа для него равнялось 25 часам. Для «Петерлинк» акция будет запущена несколько позже. Мы, как и остальные провайдеры, традиционно стараемся стимулировать наших клиентов перед традиционным летним оттоком. И столь же традиционной является существенная отдача от этих акций, что и приводит в итоге к их регулярности в маркетинговой политике любого провайдера», - рассказал руководитель отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов. Как отметили в «ЛАНК Телекоме», эта компания также с начала апреля запустит масштабную акцию совместно со своими дилерскими сетями.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг