"Зебра" вновь принялась за студентов

Компания "Зебра Телеком Санкт-Петербург", работающая на рынке карточных услуг связи, запустила в действие очередную маркетинговую инициативу, ориентированную на молодежь. Основной целью оператора вновь становятся студенты и просто молодые люди города, - в этот раз им сулят снижение стоимости услуг и бесплатные ночи досупа в сеть. Особенность акции - для нее разработан отдельный тарифный план.

"Зебра Телеком СПб" начала свою деятельность летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонии по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж.

Совместная программа ISIC@ZEBRA стартовала в апреле 2004 года. Принять участие в ней могут студенты и аспиранты российских и иностранных вузов, учащиеся техникумов, колледжей, лицеев, ученики школ в возрасте от 12 лет, оформившие международное студенческое удостоверение ISIC в Петербурге. Вместе с удостоверением ISIC учащийся получает бесплатное приложение ISIC@ZEBRA с балансом $0,01, который можно пополнить универсальной карточкой "Зебра Телеком СПб" любого номинала. Регистрация на сайте "Зебра Телеком СПб" дает владельцу карты возможность пользоваться телекоммуникационными услугами и дополнительными сервисами "Зебра Телеком СПб" с постоянной скидкой 10 %, а также получать еще более значительные специальные сезонные и рекламные скидки, бонусы и предложения, участвовать в специальных акциях. Все скидки для участников программы доступны в режиме автоматического роуминга, действующего в Москве, Санкт-Петербурге, еще 12 городах России и в 26 странах мира.

С тех пор как была запущена совместная программа, оператор регулярно предлагает для продукта ISIC@ZEBRA все новые и новые предложения, традиционно приурочивая акции ко времени, когда активность молодежи в потреблении услуг связи и Интернета существенно возрастает. Подтверждением этого служат предыдущие акции, запущенные компанией (см. выпуски новостей от 6 сентября 2004 г., от 2 марта 2005 г., от 2 сентября 2005 г. и от 28 сентября 2005 г.).

В этот раз с 15 марта владельцы карт ISIC@ZEBRA получают доступ в Интернет по новому тарифному плану «Интернет на раз, два, три!». Новые тарифы действуют также для карт ISIC@ZEBRA, пополненных и ранее, при условии положительного баланса карты. Новое предложение подразумевает существенное снижение стоимости доступа в Интернет для пользователей карт. Теперь стоимость доступа в Интернет в дневное время в рабочие дни составит для студентов 2 рубля/час против 12,82 рубля за час ранее. Стоимость доступа в вечернее время в течение рабочей недели стала 3 рубля/час вместо 16,67 рубля за час ранее. В выходные и праздничные дни Интернет будет стоить 2 рубля за час, против 10,26 рубля ранее, а стоимость за час Интернета в ночное время теперь составляет 1 рубль, тогда как прежде один ночной час стоил 6,41 рубля.

Помимо этого с 15 марта по 31 мая этого года студенты, пополнив баланс карты ISIC@ZEBRA универсальной картой «Зебра Телеком СПб» номиналом от 5 единиц, получат бесплатный доступ в Интернет по выходным дням с 02.00 до 08.00, т. е. в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Бесплатный доступ будет действовать в течение 30 дней с момента пополнения карты ISIC@ZEBRA при ее положительном балансе.

За время существования данного проекта это уже пятая крупная маркетинговая акция. Последняя акция проходила с 1 сентября по 30 ноября 2005 года. По итогам акции средний ежемесячный прирост объема пополнений карт ISIC@ZEBRA и числа их пользователей за три месяца проведения рекламной кампании составил 40 %. После окончания акции, по данным компании, объем пополнений остался на прежнем уровне, что говорит о том, что данная акция позволила привлечь дополнительных пользователей.

«Данная акция является логическим продолжением долгосрочной программы, ориентированной на целевую аудиторию, костяк которой составляют студенты города. Путем создания очередного маркетингового предложения мы подогреваем интерес к продукту. Для данной акции у нас выпущено более 10 тыс. карт», - сообщил директор по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константин Кутенков.

Другие игроки рынка по-разному оценивают данное предложение. Так, в компании «ЛАНК Телеком» отмечают: «На сегодняшний день у нас нет никаких специальных студенческих программ, и вряд ли они появятся, по крайней мере, в рамках предоставления услуг коммутируемого доступа в Интернет. Пожалуй, основная причина в том, что сегодняшний прогрессивный и технически подкованный студент в принципе рассматривает dial-up как способ выхода в Интернет «на крайний случай». "Вряд ли можно ожидать, что специальные предложения будут пользоваться значительным спросом", - считает менеджер по рекламе и PR компании «ЛАНК Телеком» Анна Прохорова. По другому смотрят на этот вопрос в компании «Петерлинк». «В линейке наших предложений существует специальный, «студенческий» тариф, стоимость одного часа на этом тарифе составляет приблизительно 9,5 рубля. При этом пользователю необходимо использовать минимум 10 часов в месяц. Подключиться к данному тарифу можно, также используя карту ISIC. Предложение, которое мы запустили еще в сентябре, до сих пор вызывает активный интерес у пользователей. Здесь наша задача в первую очередь - растить лояльных потребителей, ведь особенность студенческой аудитории в том, что она желает потреблять множество услуг и при этом имеет ограниченное количество средств», - резюмирует руководитель отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: