Зебра Телеком перевела Интернет на летнее время

Компания Зебра Телеком провела модернизацию карточного тарифа для доступа в Интернет. Компания сократила вечерний интервал тарифной сетки и снизила стоимость доступа в Интернет в выходные и праздничные дни.

Зебра Телеком СПб начала свою деятельность летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонии по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты Зебра Телеком, по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту Ночной экспресс номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж.

Новая тарифная сетка начала действовать для всех категорий клиентов, пользующихся услугами коммутируемого доступа в Интернет по картам Зебра Телеком СПб, с момента объявления 10 апреля 2006 г. Изменения коснулись вечернего интервала тарифной сетки. Теперь по рабочим дням вечерний тариф $0,65/час действует с 20.00 до 01.00 (ранее тариф распространялся на интервал с 20.00 до 02.00). По выходным и праздничным дням тариф $0,4/час действует с 08.00 до 01.00 (ранее с 08.00 до 02.00). Тариф на ночной доступ в Интернет действует с 01.00 до 08.00 (ранее с 02.00 до 08.00). Таким образом, компания на час сократила время более дорогого трафика, тем самым снизив общую стоимость доступа по картам. Вечерний доступ в Интернет по картам Зебра Телеком СПб стал выгоднее на $0,15 по выходным и праздничным дням и на $0,4 - по рабочим дням. Напомним, что в дневное время стоимость доступа осталась прежней и составляет $0,5 за час работы в сети.

При этом стоит отметить, что данная инициатива компании - уже вторая за эту весну. В начале марта оператор по традиции обратил на себя внимание питерской молодежи (см. выпуск новостей от 16 марта 2006 г. ). Другие петербургские провайдеры также не отстают от конкурента, когда речь идет о снижении тарифов на Интернет в весенне-летний период. Так, акции запустили такие компании, как Виатон (см. выпуск новостей от 6 марта 2006 г. ), затем к нему присоединились Голден Телеком (см. выпуск новостей от 22 марта 2006 г. ). Кроме того, уже запущены или на последней стадии разработки акции находятся маркетинговые инициативы у таких операторов, как Петерлинк и ЛАНК Телеком (см. выпуск новостей от 31 марта 2006 г. ). Впрочем, здесь стоит отметить, что Зебра Телеком позиционирует снижение своих тарифов не как временную акцию, а как плановое снижение цен.

Снижение стоимости доступа в Интернет может быть продиктовано не только планами компании, но и тем, что компания Зебра Телеком, став активом оператора дальней связи Ростелеком (см. дайджест от 3 марта 2006 г. ), получила доступ к менее дорогим каналам связи и теперь имеет возможность, в отличие от конкурентов, играть на понижение, при этом не теряя собственной маржи.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг