Samsung в моноисполнении

В Петербурге открывается первый в России фирменный магазин корейской компании Samsung в сегменте IT. Большую часть забот по появлению в северной столице нового магазина взяла на себя компьютерная компания РиМ.

Корпорация Samsung, созданная в 1969 году, является одним из мировых лидеров в области информационных технологий. На российском рынке компания присутствует более 15 лет. Samsung владеет 22,5 % российского рынка мобильных телефонов. Кроме того, компания обладает сильными позициями в сегменте мониторов, МФУ, жестких дисков и DVD-CD-проигрывателей и ноутбуков. В стране уже давно работают фирменные магазины Samsung, торгующие телекоммуникационным оборудованием и бытовой техникой, в Петербурге находится местное представительство корейской компании. Но фирменный магазин компании IT-сегмента в России открывается впервые.

Компания РиМ сотрудничает с местным представительством Samsung в области маркетинга и продвижения торговой марки Samsung на рынке уже более пяти лет. РиМ проводит совместные с Samsung рекламные акции, корейские партнеры проводят тренинги для продавцов сети магазинов РиМ.

Открытие фирменного магазина назначено на 15 апреля. В ассортименте товаров магазина будут все инновационные продукты, которые она выпускает как для домашних пользователей, так и для представителей бизнеса: мониторы LCD, мониторы со встроенным ТВ-тюнером, плазменные панели, ноутбуки, фотопринтеры, лазерные принтеры, копировальная техника и т. д. Ценовая политика компании такова, что цены в монобрендовом магазине не будут отличаться от общегородских. Крупная рекламная кампания начнется только в день открытия магазина. Подробности ее пока держатся в секрете.

Идея открытия монобрендового магазина была сгенерирована в компании РиМ еще около года назад. Основная часть времени реализации проекта была затрачена на согласования макетов, которые были сделаны на основании корпоративных стандартов компании Samsung по оформлению фирменных магазинов.

По мнению представителей компании РиМ, плюс монобрендового магазина состоит в известности торговой марки Samsung в России, причем эта известность шире, чем у сети РиМ. Популярность вендора должна помочь компании поддерживать удовлетворительный уровень продаж. Примечательно, что еще до открытия магазина маркетологи компании проводили в Петербурге специальное исследование, которое было призвано оценить, существуют ли подобные или конкурирующие решения в городе.

Впрочем, не стоит забывать, что на рынке Петербурга существует такой успешный проект, как Матрица, и именно в этом гипермаркете достаточно регулярно открываются монобрендовые стенды, имеющие в своем ассортименте не толькобытовую технику, но иИТ-продукцию. Так, в этом году в Матрице был открыт салон компании Apple (см. выпуск новостей от 27 января 2006 г.). А в течение прошлого года здесь были открыты стенды сразу нескольких компаний, среди которых стоит упомянуть такие бренды, как Philips (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.), NEC (см. выпуск новостей от 26 сентября 2005 г.) и LaCie (см. выпуск новостей от 1 июля 2005 г.).

Стоит также отметить, что этоне первый монобрендовый магазин корейского производителя в Петербурге. Так, в прошлом году Samsung совместно с федеральной розничной сетью Ультра (и по ее инициативе) открыл на Сенной площади салон, в котором представлены мобильные телефоны и цифровые устройства (такие как диктофоны и mp3-плееры) (см. выпуск новостей от 20 июня 2005 г.).

Если опыт с открытием этого магазина окажется достаточно успешным, то мы задумаемся и об открытии новых тематических магазинов, ориентированных только на одного из производителей электроники, - комментирует директор по маркетингу компании РиМ Константин Воронов.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование