«The St.Petersburg Times» и «Технополис Санкт-Петербург» приглашают на конференцию «Event маркетинг: технологии и тенденции»

2 февраля 2012 года газета «The St.Petersburg Times» при участии компании «Технополис Санкт-Петербург» проводит конференцию «Event маркетинг: технологии и тенденции», рассчитанную на широкую аудиторию. К участию в конференции приглашены руководители и специалисты коммуникационных и рекламных агентств, отделов маркетинга, PR и внутренних коммуникаций иностранных и российских компаний, а также специалисты отделов продаж банкетных и конференциальных служб бизнес-центров и гостиниц.

Начало регистрации на конференцию - в 9:00, а само мероприятие стартует в 09:30 и продлится до 14:00. За это время планируется рассмотреть ряд актуальных тематических вопросов, среди которых: основные тенденции развития event-индустрии; рассмотрение Event в качестве способа сближения с целевой аудиторией; популярные сегодня форматы мероприятий; изменения вкусов и предпочтений заказчиков; особенности организации мероприятий на рынке высоких технологий; Strategic Matchmaking в "Технополисе"; вопросы согласования формата события с концепцией бренда; привлечение партнеров и формирование бюджета события; особенности взаимодействия компании-заказчика и агентства.

Среди докладчиков и экспертов будут представлены: Коммуникационное агентство BC Communications, SPN Ogilvy,  PRINCIPE PR Media, Михайлов и Партнеры, ИД Sanoma Independent Media, Технополис, STEM, Институт Домашнего Очага, Спайс Медиа, GLOBAL POINT.
 
Конференция будет подразделена на две сессии. В рамках первой из них доклад "Основные тенденции развития event-индустрии" представит управляющий директор "Спайс Медиа" Виктория Кулибанова, выступление "Event как способ сближения с целевой  аудиторией" будет представлено директором по маркетингу и связям с общественностью журналов «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно» Еленой Лемперт. О том, как правильно делать "Привлечение партнеров и формирование бюджета События" расскажет директор по маркетингу и PR петербургского офиса ИД Sanoma Independent Media и исполнительный директор Альянса Частных Клубов Сергей Медведников. В заключение первой сессии с докладом "Strategic Matchmaking в Технополис – баланс услуги и PR-инструмента" выступит DS Account Manager TECHNOPOLIS PULKOVO Ольга Андреева.

В рамках второй сессии доклад на тему "Особенности организации мероприятий на рынке высоких технологий" представит генеральный директор STEM Agency Елена Маткевич, с докладом "Как согласовать формат события с концепцией бренда" выступит генеральный директор и владелец PrincipePR media Наталья Плеханова. Выступление, озаглавленное как "Особенности взаимодействия компании-заказчика и агентства" представит директор по региональному развитию компании "Михайлов и Партнеры" Александр Кармаев. Последний доклад конференции озаглавлен как "Event своими силами: pros и cons", и его представит Руководитель отдела по организации специальных мероприятий BC Communications Елена Воронцова.

Стоимость участия в конференции в качестве слушателя составит 8500 рублей (+ НДС). В стоимость будут включены кофе-брейки, а также раздаточные материалы.

Компания Technopolis является одним из крупнейших операторов технопарков в Европе и ведущей финской компанией, специализирующейся в предоставлении операционной среды для высокотехнологичных компаний. Клиентами технологических центров Technopolis являются примерно 1200 компаний, в штате которых работают около 16 тыс. сотрудников, общая площадь технопарков оператора составляет более 500 тыс. кв. м. Европейский оператор предоставляет резидентам собственных технопарков и инновационных центров различные сервисы и услуги по развитию бизнеса. Инвестиции в первую очередь строительства петербургского проекта составили 50 млн евро. В рамках компании Technopolis работает Technopolis Ventures, которое является своего рода сервисным подразделением и занимается сейчас в том числе рядом дополнительных услуг для резидентов технопарков Technopolis, включая поиск инвесторов и финансирования (fundraising), организацию инвестиционных мероприятий, работу бизнес-инкубатора и т. д.

Подробности о регистрации - http://spbit.ru/meetings/m84191/

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, Technopolis