Петербургский филиал «ВестКолл» исторически предоставляет услуги связи на объектах коммерческой недвижимости. Сегодня ВестКолл обслуживает более 200 БЦ и бизнес-территорий. Этот сегмент рынка приносит Санкт-Петербургскому филиалу 60 % от общего объема выручки. Потому понятна забота компании о донесении до широкой публики своих успехов и планов на будущее.
PR-менеджер Санкт-Петербургского филиала ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» Ирина Волчкова так объяснила предпосылки к проведению этого собрания: «В рамках завершившейся в начале года модернизации сети ДЦ «Корпус» всем абонентам стали доступны удобные, функциональные сервисы. В частности, аналоговые телефонные линии с опциями интеллектуального управления входящими вызовами. При подключении данного сервиса абонент дополнительно к телефонному номеру получает переадресацию вызова, виртуальный факс, голосовую почту, удержание вызова, запись разговоров и многое другое… Целью данного мероприятия было информирование абонентов о новых услугах и дополнительных возможностях уже существующих. Задачами – подключение дополнительных сервисов абонентам и выявление интереса к новым услугам».
Программа презентации была составлена в соответствии с насущными планами и свершившимися проектами компании. В начале мероприятия поговорили непосредственно о модернизации сети и увеличении скорости доступа в Интернет для конечных клиентов. Компания «ВестКолл» в этом направлении делает ставку на индивидуальный подход при формировании пакета услуг и оптимальные условия работы, учитывая специфику бизнеса клиента. Подключение к сети Интернет производится на базе собственной оптоволоконной сети и оборудования Cisco, позволяющих осуществлять соединение на скорости до 1 Гбит/секунду. Существует возможность создания VPN-сетей и предоставление отчетов по объему используемого трафика и IP-адресам. Кроме того, ВестКолл предлагает высокую степень защиты от несанкционированного доступа (в том числе услугу – «Защита вычислительных систем (сетевых ресурсов или каналов связи) клиентов от DDoS-атак») и техническую поддержку услуг связи в режиме 24 х 7, в том числе по соглашению SLA.
Затем собравшимся была представлена относительно новая услуга оператора – «Видеонаблюдение», которая позволяет организовать видеоконтроль за охраняемым объектом в режиме реального времени с возможностью просмотра из любой точки мира, где есть возможность получить доступ в Интернет (подробнее об услуге «Видеонаблюдение» от ВестКолл – см. новость раздела «Видеонаблюдение и IPTV» от ВестКолл от 27 апреля 2011 г. и новость раздела Услуга «Видеонаблюдение» ВестКолл от 17 февраля 2011 г.).
Услуга «Видеонаблюдение», представление которой вызвало живой отклик у аудитории, дает возможность контролировать все, что происходит в офисе, на складе или магазине, а удобный интерфейс позволяет просматривать картинку сразу с нескольких удаленных друг от друга камер. Функция автоматической записи в удаленный видеоархив предоставляет доступ к видеофайлам с возможностью сохранить их на свой компьютер (архив видеоданных хранится на серверах, расположенных в дата-центре компании «ВестКолл»). При этом не требуется покупка и установка дополнительного дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. Для работы с системой видеонаблюдения необходима всего лишь IP-камера, поддерживающая формат MJPEG/JPEG.
Г-жа Волчкова отметила итоговое воплощение формы презентации и наиболее заинтересовавшие аудиторию проекты: «Мероприятие прошло по запланированному ранее формату: в виде презентации новых услуг и дополнительных сервисов ВестКолл. При этом было предусмотрено живое общение спикеров и участников презентации. Последние задавали много встречных вопросов, интересовались возможностями увеличения скорости доступа в сеть Интернет, уточняли нюансы предоставления услуг видеонаблюдения и цифрового ТВ. Наибольший интерес участников, особенно со стороны УК ДЦ «Корпус», вызвала услуга видеонаблюдение, предназначенная для повышения эффективности охранных мероприятий. Особенно интересными оказалась возможность просмотра видеоданных с любых устройств (ПК, ноутбук, мобильный телефон) через Интернет круглосуточно и в режиме реального времени. Для любого бизнес-центра вопрос видеоконтроля удаленных друг от друга объектов, в частности зоны парковки машин автовладельцев, является очень актуальным. Также оживленное обсуждение вызвали дополнительные сервисы, предоставляемые абонентам к городскому телефонному номеру».
Итоги мероприятия не оставляют сомнений, что подобные встречи станут регулярными. Г-жа Волчкова поддерживает эту точку зрения: «Мероприятие такого формата проводилось нашей компанией впервые, и мы полностью остались довольны результатом. Наша компания получила бесценный опыт и обратную связь от клиентов, которые, в свою очередь, получили ответы на все свои вопросы и полезную информацию, которую они уже смогли применить в своем бизнесе. ВестКолл планирует проводить подобные мероприятия на постоянной основе. Презентации полезны как для самой компании, так и для ее клиентов. Живое общение является более продуктивным и никогда не заменит Интернет и другие виды коммуникаций».
Подробности
ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» основано в 1996 году в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге и Москве, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. В 2008 году оператор начал строить сеть в Ленинградской области.