re:Store открыл для себя Samsung

re:Store Retail Group, являющаяся официальным дистрибьютором продуктов Apple в России, договорилась с главным конкурентом американской компании – Samsung Electronics. 18 апреля ритейлинговая сеть откроет монобрендовый магазин Samsung в Москве. В течение 2012 г. в городах-миллионниках появится еще около 20 таких магазинов.

Пресс-служба Samsung объявила об открытии магазина, однако в пятницу не смогла предоставить комментариев о подробностях проекта.

В сеть re:Store Retail Group входят более 60 магазинов re:Store в России и 25 - в Европе, 8 салонов Sony, 12 фирменных магазинов Nokia, около 40 монобрендовых точек продаж Lego. Ежегодно магазины компании посещают 7 млн человек.

"Мы открываем с Samsung монобрендовую сеть по такому же типу, как уже сотрудничаем с Apple, Nokia, Sony и Lego. В 2012 г. мы планируем открыть около 20 магазинов в городах-миллионниках. По итогам 2011 г. выручка компании re:Store Retail Group составила $423 млн", - уточнила репортеру ComNews руководитель пресс-службы компании re:Store Retail Group Людмила Семушина.

Представитель Apple отказался от комментариев.

В этом году у Samsung в России появится еще одна монобрендовая сеть. Как ранее сообщал ComNews, в течение 2012 г. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует открыть 10 салонов, в которых будут продаваться продукты и услуги МТС и Samsung. Создание розничной сети обойдется примерно в $2 млн. (см. новость ComNews от 26 марта 2012 г.). В монобрендовых магазинах Samsung и МТС будут продаваться объединенные операторские и вендорские решения: телефоны и смартфоны, ноутбуки с 3G-модемами и планшеты с Wi-Fi-роутерами. Вместе с оборудованием клиенты салонов Samsung смогут приобрести SIM-карты МТС.

В ходе конференции Online Retail Russia 2012 директор интернет-направления re:Store Игорь Попов рассказал, что наибольшую прибыль компании приносят сети магазинов re:Store (продажа товаров Apple) и Lego. "Sony и Nokia пока не столь успешны, и в данный момент мы решаем, как развивать бизнес дальше", - пояснил он.

Мария Петрова

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Samsung