«КЕЙ» пошел в торговые центры

Розничная сеть торговли компьютерами и цифровой техники «КЕЙ» развивает новый формат, располагая супермаркеты цифровой техники — это происходит в рамках новой стратегии, принятой в 2011 году. В июне компания открывает два супермаркета в новых крупных торгово-развлекательных центрах — это «Сити-Молл» и «РИО», расположенных в разных районах города. В первом из них «КЕЙ» уже открылся - 7 июня 2012 года.

Первым встретил посетителей новый «КЕЙ» в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл», расположенном на Коломяжском пр., д.17. «КЕЙ» расположен на третьем этаже торгового комплекса. Его площадь составляет 800 кв.м. Ассортимент его товаров насчитывает более 6 тыс. наименований.



Новый супермаркет «КЕЙ» встретил покупателей 7 июня 2012 года
Новый супермаркет «КЕЙ» встретил покупателей 7 июня 2012 года



В связи с открытием нового супермаркета была проведена праздничная программа. Каждый час в магазине проходил аукцион подарков: покупатели, совершившие в этот день покупки в новом магазине, соревновались за лот-подарок суммами своих чеков. В качестве лотов были выставлены электронные книги, фотоаппарат, медиа-плееры и т.д. Помимо аукциона в магазине проводились викторины и конкурсы, такие как «Кто быстрее соберет клавиатуру», «Конкурс на поднятие монитора», « Конкурс по скайпу»(задача участников - представить, что они общаются по скайпу, но неожиданно сломался микрофон и работает только видеокамера. Первый участник должен показать второму без слов, только мимикой вещь загаданную ведущим) и т.д. К тому же, весь день в новом магазине все покупатели, совершившие покупку на сумму чека от 1000 рублей, получали в подарок футболку «КЕЙ» и другие призы.



В новом «КЕЕ» была проведена праздничная программа
В новом «КЕЕ» была проведена праздничная программа



Открытие магазина прокомментировала старший менеджер отдела рекламы «Кей» Наталья Седогина. По ее словам, «в новом магазине полностью реализована новая концепция сети «КЕЙ» - открытые интерьеры и открытая выкладка, wow-зоны и демо-зоны, где можно самому попробовать устройства. Новый магазин, по словам Натальи, «современный и уютный. Здесь вы можете увидеть деревянные поверхности, светлые стены и наши фирменные цвета». 

Площадь нового магазина -- порядка 800 м2. «Это средний для нашей сети размер магазина. В то же время такая площадь позволяет широко представить практически все группы товаров». Что касается продвижения, по словам Натальи, торговый центр «Сити-молл» - один из крупнейших в Приморском районе, изначально с очень хорошей проходимостью. «К тому же, мы продвигаем как через наружную рекламу, так и через Интернет и социальные сети». Ежедневно в агазин поступает до 70 новых позиций, среди которых как модификации существующих устройств, так и новинки рынка, и хиты продаж.



Менеджер по рекламе «КЕЙ» Наталья Седогина рассказала о перспективах нового магазина
Менеджер по рекламе «КЕЙ» Наталья Седогина
рассказала о перспективах нового магазина



«Мы предлагаем очень широкий ассортимент аксессуаров и комплектующих. Еще одна востребованная группа в нашем ассортименте -- это игровые компьютеры собственной сборки - говорит г-жа Седогина, - Новинки в наших магазинах появляются практически моментально -- одновременно с их выходом на рынок. Дело в том, что «КЕЙ» является авторизованным партнером ведущих цифровых брендов. Поскольку мы сфокусированы исключительно на цифровых устройствах (в отличие от сетей, где цифровые устройства продаются рядом с бытовой электроникой), мы можем предложить максимально широкий выбор именно цифровой техники». 

Планы по продажам в новой точки - оптимистичные, т. к. «Сити-молл» очень популярен, находится напротив в метро «Пионерская». «Мы считаем, что в разных районах города существует высокая потребность в магазинах формата «КЕЯ» - специализирующихся на цифровой технике и предлагающих широкий ассортимент».

Второй новый супермаркет «КЕЙ» откроется для первых покупателей 15 июня в торгово-развлекательном центре «РИО». Он расположен по адресу улица Фучика, д.2. Здесь «КЕЙ» займет площадь размером 950 кв. м. В ассортименте его товаров – более 6,5 тыс. единиц.

На сегодняшний день планируемая проходимость каждого супермаркета цифровой техники «КЕЙ» в ТРЦ «Сити Молл» и «РИО» составляет более 2 тыс. человек в день.



Первые покупки в новом супермаркете «КЕЙ»
Первые покупки в новом супермаркете «КЕЙ»



Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя . Более подробно — см. материал Компьютерный ретейлер меняется. «КЕЙ» представил новый фирменный стиль от 01 декабря 2011 г..

В декабре 2011 года компания «КЕЙ» открыла обновленный супермаркет цифровой техники на пр. Культуры, д.29, в феврале 2012 года – на Среднем пр. В.О., д. 34, а в апреле 2012 года открылся обновленный «КЕЙ» в Ярославле на улице Республиканской, д.7. Тогда покупатели впервые познакомились с особенностями обновленных супермаркетов компании. Их отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары. Новые супермаркеты «КЕЙ» в ТРЦ «Сити Молл» и «РИО» соответственно выполнены в той же стилистике и отражают стратегию коммуникаций компании.

Инвестиции в каждый проект нового «КЕЯ» в «Сити Молле» и «РИО» составили более 30 млн рублей. А 15 июня 2012 года ТРЦ «РИО» и «КЕЙ» приглашают всех желающих на праздничный карнавал.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины СПб, компьютерный магазин Кей