Петербургский Tele2 продвинул GPRS космическим способом

Оператор сотовой связи Tele2 подвел итоги конкурса, приуроченного к запуску технологии GPRS в Петербурге. В рамках конкурса в течение месяца абонентам Tele2 предлагалось присылать свои работы на тему космоса, победители были определены путем абонентского голосования. Всего за время проведения конкурса абоненты Tele2 осуществили более 2,5 тыс. загрузок картинок-участниц.

Компания Tele2 появилась в Петербурге летом 2003 года. Ее GSM-сеть в диапазоне 1800 МГц стартовала на базе местной компании «Санкт-Петербург Телеком» (ранее представлявшей услуги под маркой FORA Communications). В 2004 году в списке услуг компании появились первые контентные сервисы.

В конце прошлой недели были подведены итоги конкурса, приуроченного к запуску технологии GPRS. Напомним, что данная услуга стала доступна жителям Петербурга 4 апреля 2006 года и подключается автоматически (тем абонентам, чьи мобильные телефоны поддерживают GPRS/MMS). Для настройки телефона необходимо позвонить с мобильного телефона Tele2 на сервисный номер или загрузить настройки с сайта оператора. Tele2 предлагает следующие условия тарификации услуг на базе GPRS: отсутствие абонентской платы и платы за подключение, стоимость просмотра WAP-страниц - $0,03 (все цены указаны без учета НДС) за 10 Кбайт, а доступ в Интернет будет стоить $0,019 за 100 Кбайт. Исходящие MMS обойдутся в $0,19 (см. выпуск новостей от 5 апреля 2006 г.).

12 апреля в рамках рекламной кампании по продвижению сервиса стартовал космический конкурс. В его рамках абонентам предлагалось прислать собственные картинки: фотографии или арт-работы на специальный адрес электронной почты. Отправить свою работу можно было с мобильного телефона Tele2 или воспользовавшись электронной почтой, указав номер телефона и ФИО отправителя. Картинки, соответствующие тематике конкурса, были размещены на сайте wap.tele2.ru, откуда абоненты Tele2 могли скачивать их бесплатно, а также следить за их рейтингом. Продвижение конкурса проходило в эфире «Радио Студио», газете «Гаудеамус» и в других изданиях Петербурга, были активно задействованы он-лайн СМИ. Также в сетях кофеен "Республика кофе" и "Идеальная чашка" располагались тейбл-тенты и плакаты с информацией о конкурсе. В последней, помимо этого, распространялись листовки, рассказывающие о конкурсе. Кроме того, на сайте Tele2 в течение всего периода проведения конкурса висел баннер с анонсом конкурса, а также была создана отдельная страничка с подробными условиями конкурса и перечнем призов, которые получат победители.

Отметим, что победители определялись по наибольшему числу загрузок картинок с wap-портала. Так, все, кто подключили услуги GPRS, могли бесплатно скачивать понравившиеся виды космоса в свои мобильные телефоны, поднимая таким образом рейтинг наиболее интересных работ. Всего абоненты Tele2 осуществили более 2,5 тыс. загрузок картинок-участниц. По итогам абонентского голосования первое место заняла картинка Дениса Вартукова Space, изображающая вид планеты. Второе место получила работа Евгения Егошина под названием «Будущее…», где был представлен сюрреалистический пейзаж. Третье место досталось «Марсианину» Алексея Рогулева. Эти участники получили мобильный телефон Sony Ericsson W550i, МР3-плеер Samsung YP-MT6 и 100 бесплатных единиц контента (цветных картинок, полифонических мелодий и java-игр) за первое, второе и третье место соответственно.

Посмотреть 10 самых рейтинговых картинок конкурса, в том числе и работы победителей, все желающие могут на сайте spb.tele2.ru, а абоненты Tele2 по-прежнему могут скачать эти картинки в свои мобильные телефоны бесплатно. Для этого им необходимо воспользоваться услугами GPRS и зайти на wap-портал Tele2. Кроме того, отметим, что в рамках продвижения услуги GPRS оператор предоставляет 20 % скидки на цветные картинки, мелодии и java-игры. Загрузить мобильный контент с 20-процентной скидкой Tele2 можно как с помощью отправки SMS и получения wap-ссылки, так и напрямую, зайдя со своего мобильного телефона на wap-портал Tele2.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: