МТС проверили логику абонентов

На днях сотовый оператор МТС подвел итоги SMS-игры «Без лишних слов», проходившей в апреле на территории макрорегиона «Северо-Запад». Акции подобного рода становятся все более популярными в сетях отечественных GSM-операторов, как один из элементов повышения лояльности абонентов и продвижения дополнительных услуг.

Проект «Без лишних слов» был реализован совместно с компанией «Интерактиви» и порталом мобильных развлечений «Угадал.ру» и проходил с 5 по 25 апреля в сети МТС в макрорегионе «Северо-Запад».

По условиям игры, участники последовательно получали на свои мобильные телефоны SMS-сообщения, состоящие из цепочки слов. Каждое задание игры представляло собой четыре слова, связанных между собой по смыслу. Игрокам предстояло определить, какое из этих слов является лишним, и отправить номер правильного ответа. За каждый правильный ответ игрокам начислялось 10 баллов, а итоговый подсчет осуществлялся по окончании игры. Участники, заработавшие больше всех баллов в акции, награждались призами.

На днях в салоне-магазине МТС на улице Некрасова состоялось награждение победителей игры «Без лишних слов». Первое место занял абонент Ибрагим Арапханов – ему был вручен первый приз - ноутбук Acer Ferrari 3400. По словам Ибрагима Арапханова, абонентом МТС он стал полгода назад, купив второй сотовый телефон и подключившись к тарифному плану «Все свои». Другие победители получили цифровой фотоаппарат Canon Pro I и компактный фотопринтер HP PhotoSmart 475 (второе место), коммуникатор Qtek 9100 (приз за третье место в игре) и MP3-плееры Samsung YP-T6X (за 4, 5, 6, 7, 8-е места).

Как сообщили в пресс-службе МТС, подобные акции проводятся регулярно. Причин для продвижения инициатив такого рода несколько: это и желание привить абонентам интерес к пользованию дополнительными услугами, и работа по повышению лояльности абонентской базы. Среди таких мероприятий следует упомянуть проведенные в макрорегионе Северо-Запад инициативы "Вокруг света с МТС", "Вперед с i-mode", "Моя олимпиада" и многие другие. Одной из самых заметных стала акция «Джинс-Фиеста», прошедшая на Северо-Западе в течение лета 2005 года (см. выпуски новостей от 21 июля 2005 г. и от 16 сентября 2005 г.).

Акция «Джинс-Фиеста» включала в себя два этапа SMS-викторины. Первый закончился 17 июля, следующий - 31 августа. В первом туре основной задачей играющего было правильно отвечать на вопросы об услугах «МТС-Инфо». Во втором туре «3 шага до приза» участник должен был отправить номер, с которого он начнет "виртуальное" движение в поиске призов. Призами первого и второго туров стали цифровая видеокамера, 10 мобильных телефонов и фирменные футболки. Победителем, набравшим максимальное количество баллов по итогам двух туров и получившим ключи от автомобиля Ford Fiesta, стал житель Подмосковья Андрей Кострыкин. По словам представителей оператора, за время проведения акции абонентская база МТС в регионе сильно увеличилась.

Еще одна акция с розыгрышем автомобиля прошла осенью 2005 года у МТС совместно с контент-провайдером Solvo International и была направлена на популяризацию сервиса i-mode (см. выпуск новостей от 19 декабря 2005 г.). Мероприятие проходило с 17 октября по 21 ноября и охватывало весь Северо-Запад. Главным призом акции являлся автомобиль Ford Focus 2. Участники, занявшие второе и третье места, получили плазменный телевизор и DVD-проигрыватель соответственно. Представители МТС также оценили это мероприятие как весьма эффективное, – так, за время проведения акции по ее сервисному номеру было получено около 100 тыс. обращений.

SMS-игры и акции проходят и в сетях других операторов, однако в основном это инициативы контент-провайдеров, в которых оператор берет на себя лишь функцию оповещения абонентов о проведении акции. Однако в апреле в сети «Билайн» прошла акция, подразумевающая SMS-голосование по итогам матча с участием футбольной команды «Зенит». По результатам двух голосований (15 и 30 апреля) были выбраны наиболее активные участники – им были вручены МР3-плееры. Кроме того, с 23 мая для абонентов «Билайн» Московского региона проводится футбольная SMS-викторина, главным призом в которой заявлен оплаченный ужин в спорт-баре для победителя и десяти его друзей во время просмотра финального матча чемпионата мира по футболу в прямом эфире.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг