Новая услуга в салонах «МегаФона» - бесплатная настройка мобильных устройств

У клиентов «МегаФона» появляется уникальная возможность бесплатно настроить свое мобильное оборудование, а также узнать много нового о мобильных устройствах и способах их использования. К работе в столичных и региональных салонах «МегаФон» приступают «МегаФон Гуру» - технические специалисты высшей категории.

Основная задача новых специалистов – бесплатная настройка клиентского оборудования и консультации по эффективному использованию устройств. В течение месяца «МегаФон Гуру» появятся в 50 столичных салонах и в 150 салонах, расположенных в регионах страны.

Пилотный старт проекта «МегаФон Гуру» состоялся в Москве в мае 2012 года. Спустя несколько месяцев проект был признан успешным, после чего было принято решение о его широком развертывании. В следующем году, если будет необходимость, количество технических консультантов может быть увеличено.

«Мобильное оборудование становится все сложнее. Поэтому многие клиенты используют возможности своих устройств далеко не на полную мощность. Многие владельцы смартфонов могли бы установить удобные и полезные приложения, однако не делают этого просто потому, что не знают о них или боятся что-то сделать неправильно. В ходе пилотного запуска проекта мы убедились, что обучение и помощь в настройке оборудования – чрезвычайно востребованная клиентами услуга», - отмечает Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФон» (ОАО «МегаФон Ритейл»).

В частности, клиенты, которые раньше использовали свои смартфоны лишь для звонков и отправки смс-сообщений, теперь используют функционал своих гаджетов значительно активнее. Помимо этого, такие клиенты значительно дольше остаются с оператором.

«МегаФон Гуру» должны обладать глубокими знаниями в области мобильных устройств. И, разумеется, они должны уметь общаться с клиентами. Мы отбираем лучших из лучших, поскольку видим существенную пользу для клиентов от работы таких специалистов», - говорит Сергей Тихонов, директор по персоналу ОАО «МегаФон Ритейл».

По состоянию на 15 октября собственная сеть «МегаФон» насчитывает 1815 салонов, расположенных в 470 городах России.

Адреса салонов Столичного региона, где уже работают
технические консультанты «МегаФона»

Москва
м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 62А, ТК «Галерея Аэропорт»
м. Братиславская,  ул. Перерва, д.43, корп.1, ТК «БУМ», 2 этаж
м. Домодедовская, пересечение Каширского шоссе и 25 км МКАД, ТРЦ Вегас 
м. Калужская,  ул. Профсоюзная, д.61а  ТК  «Калужский»    3 этаж
м. Красногвардейская,  Ореховый б-р., влад. 24, кор. 1, ТК «Тук-Тук», 2 этаж
м. Кузьминки,  Волгоградский проспект, д.78а  
м. Марксистская,  ул. Таганская, д. 1     
м. Менделеевская,  ул. Новослободская, д.23  
м. Новогиреево,  Свободный пр-т, д.20а, ТК «Олимп», 3 этаж
м. Новокузнецкая,  ул. Пятницкая, д.29/8    
м. Октябрьское поле,  ул. Народного Ополчения, д.46, корп.1, ТК «Дарья», 2 этаж
м. Отрадное,  ул. Декабристов, д. 12, ТК «Золотой Вавилон»,2 этаж
м. Охотный ряд,  Красная площадь, д. 3,  ТК  «ГУМ», 3 этаж
м. Охотный ряд,  ул. Тверская, д. 6, к. 1
м. Павелецкая,  ул. Кожевническая, д.1
м. Первомайская,  ул. Первомайская, д. 77, стр.3  
м. Полежаевская,  ул. Куусинена, вл.1
м. Рязанский проспект,  Рязанский проспект, д. 46, корп. 4     
м. Сокольники,  ул. Русаковская д. 31  ТЦ  «Сокольники»,1 этаж
м. Цветной бульвар, Цветной Бульвар, д. 17  
м. Юго-западная,  Боровское шоссе, стр.20, (47 км. МКАД), ТЦ «НАШ Гипермаркет», 1 этаж
м. Юго-западная,  пр-т Вернадского, д. 86, корп. 2     
м. Чертановская,  Балаклавский пр-т, д.7      

Московская область
г. Красногорск, ЖД станция Павшино, Железнодорожный пер., д. 1/3    
г. Мытищи,  Шараповский пр-д, влад. 2  ТРК  «Красный кит», цокольный этаж
г. Ногинск,  ул. Патриаршая (9 Января)
г. Орехово-Зуево,  ул. Якова Фриера, д.4, ТЦ  «Капитолий»
г. Пушкино,  Московский проспект, д. 1
г. Раменское,  Вокзальная улица, д. 4Б, ТЦ «Солнечный рай» 
г. Серпухов,  Ворошилова улица, д. 113 А  
г. Химки,  Ленинградское шоссе, 5км МКАД, ТЦ «ИКЕА»  
г. Электросталь, ул. Мира, д.18     

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон