ИВК участвует в проведении Единого государственного экзамена

Компания ИВК поставила программно-аппаратные комплексы для проведения ЕГЭ в Москве, Санкт-Петербурге и 24 регионах России. Организатором конкурса на поставку оборудования для региональных центров обработки информации выступила исполнительная дирекция программы ”Дети России”.

Контракт подписан по итогам открытого конкурса, проведенного Министерством науки и образования РФ, в котором помимо ИВК приняли участие еще пять крупных российских компаний. Его сумма составила почти 91 млн. руб., что на 30% выше суммы конкурсной заявки в связи с тем, что заказчик увеличил требования к объемам поставок.

По контракту компания обязалась осуществить поставку и установку серверов (управления, баз данных, приложений, резервного копирования и Firewall), ПЭВМ (сканирования, распознавания, верификации, старшего верификатора, экспертизы и первичного ввода информации), рабочих станций администратора для региональных центров, а также копировальной и оргтехники, сканеров, принтеров, сетевого и коммутационного оборудования и программного обеспечения. Монтаж надо было закончить через 16 недель после перечисления заказчиком аванса.

Работы по данному контракту проводились на территории Белгородской, Брянской, Вологодской, Курской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Омской, Саратовской, Свердловской, Тамбовской, Тульской, Ульяновской и Читинской областей, республик Коми, Бурятия, Татарстан, Северная Осетия и Тыва, Карачаево-Черкесской республики, Красноярского и Хабаровского краев, Агинского Бурятского и Коми-Пермяцкого автономных округов, а также Москвы и Санкт-Петербурга.

Технология проведения ЕГЭ предусматривает накопление и первичную обработку данных в региональных центрах обработки информации с последующей передачей сведений в единый центр при Министерстве науки и Обоазования РФ. Такая процедура не только сводит к минимуму риск влияния технических неполадок на ход экзамена, но и упрощает контроль объективности и достоверности результатов.

Кроме поставки и установки основных объектов комплекса была организована ”горячая” линия. На базе сервисной сети ИВК созданы группы специалистов, способные оперативно устранять технические неполадки. Зарезервирован соответствующий запас комплектующих.

Рубрики: Интеграция, Оборудование