«Скай Линк» санкционировал «Лето мобильного Интернета»

Сотовый оператор «Скай Линк» предложил своим абонентам на весь летний период – вплоть по 31 августа 2006 года - 50-процентную скидку на интернет-трафик в рамках линейки тарифных планов «Он-лайн». Акция, которая называется «Лето мобильного Интернета», призвана поощрить спрос на мобильный доступ к сети.

ЗАО «Скай Линк» основано летом 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Сейчас его лицензионная территория включает 65 регионов. В Северо-Западном регионе (Петербург, Ленинградская, Псковская, Новгородская области, Республика Карелия, Мурманск и Мурманская область, Калининград) сегодня насчитывается около 180 тысяч абонентов оператора. При этом практически всех их, за исключением Калининграда, обслуживает петербургская компания «Дельта Телеком».

Главная особенность CDMA450 - это возможность высокоскоростного доступа в Интернет - в базовом варианте до 153 кбит/c. Сейчас оператор использует технологию EV-DO, которая позволяет обеспечить абонентам «Скай Линк» высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных до 2,4 Мбит/с (см. выпуск новостей от 4 мая 2006 г.) и другие мультимедийные сервисы (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Сегодня общий объем трафика мобильной передачи данных петербургского «Скай Линка» составляет порядка 4,5 Тбайт в месяц, при том что в среднем каждый абонент сети говорит около 1200 минут в месяц и приносит компании ежемесячно примерно $50.

С 1 июня по 31 августа 2006 года в рамках акции «Лето мобильного Интернета» на тарифах группы «Он-лайн» для существующих и вновь подключившихся к сети «Скай Линк - Петербург» абонентов будет действовать скидка 50 % на интернет-трафик. Таким образом, стоимость трафика передачи данных сверх лимита, включенного в абонентскую плату, составит для тарифа «Он-лайн федеральный» и «Он-лайн 150» $0,1 за 1 Мбайт, «Он-лайн 300» - $0,07 (без учета НДС). На данных тарифных планах стоимость передачи данных сверх лимита до начала акции составляла $0,2 и $0,15 соответственно.

Как рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса «Скай Линк-Петербург» Дмитрий Малаканчиков: «Модернизация тарифных планов компании проводится регулярно в зависимости от ситуации на рынке. Вместе с тем, в отличие от сотен тарифных планов GSM-операторов, мы используем в своей тарифной политике принцип простоты и ясности». По его словам, условно тарифы «Скай Линк» можно разделить на три группы: группа мобильного Интернета (тарифы «Он-лайн»), группа безлимитных тарифов и тарифные планы группы «люкс» (на этих тарифах абоненты получают помимо неограниченного голосового трафика еще и 1 Гбайт трафика мобильной передачи данных).

Напомним, что группа тарифных планов «Он-лайн» - первый пример общефедеральной тарифной политики ЗАО «Скай Линк» (см. выпуск новостей от 12 августа 2005 г.). Летом прошлого года все операторы холдинга одновременно ввели эти тарифы как предложение, ориентированное на активных пользователей мобильного Интернета. Группа «Он-лайн», созданная для удовлетворения растущего спроса на мобильный Интернет и передачу данных, состоит из четырех тарифов. Во всех тарифах в абонентскую плату включен значительный объем интернет-трафика: «Он-лайн Федеральный» (включено 50 Мбайт), «Он-лайн 150» (150 Мбайт), «Он-лайн 300» (300 Мбайт), «Он-лайн PROFI» (1000 Мбайт). Голосовые вызовы и другие дополнительные услуги в тарифах «Он-лайн» оплачиваются сверх абонентской платы. Объем включенного интернет-трафика и базовая структура тарифной группы едины для всех регионов, где сеть «Скай Линк» работает в режиме коммерческой эксплуатации. Ценовая политика тарифных планов устанавливается в каждом конкретном регионе в зависимости от рыночной ситуации.

«Летом мы традиционно проводим акции, направленные на продвижение мобильного Интернета от «Скай Линк». В связи с популярностью ноутбуков все больше и больше наших абонентов переадресуют корпоративную почту на мобильный адрес и используют это как возможность провести погожий день вне стен офиса. Кроме того, мобильный Интернет особенно популярен во время уик-энда, когда наши клиенты отправляются за город или на пригородный пляж», - прокомментировал начало акции Дмитрий Малаканчиков.

Так, например, в течение лета 2005 года компания демонстрировала услуги мобильного Интернета на крупнейших пляжах города и области (включая сестрорецкий «Курорт», «Дюны», «Ласковый» (Солнечное), «Причал», Jet Set, «Хай Дайв» (Комарово). Для этого компания организовывала специальные шатры, в которых было установлено соответствующее оборудование (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Затем, уже осенью, оператор проводил демонстрацию тех же услуг совместно с крупнейшими фитнес-клубами города.

При этом в начале прошлого летнего сезона компания также снижала стоимость интернет-трафика в два раза – однако если сейчас это предназначено только для абонентов тарифов «Он-лайн», то тогда – для вновь подключившихся абонентов.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг