Генеральная линия

В преддверии 1 июля 2006 г, когда в России будет реализован принцип "платит звонящий", крупнейший CDMA-оператор страны намерен еще более сосредоточиться на передаче данных. Хотя при этом в обозримом бедующем "Скай Линк" не собирается отказываться и от безлимитных тарифов. А для того, чтобы продвижение услуг компании было успешным, оба акционера ЗАО "Скай Линк" (АФК "Система" и RTDC) согласились с необходимостью реализации более централизованной маркетинговой политики.

По словам нового генерального директора ЗАО "Скай Линк" Александра Нестерова, компания вновь намерена сосредоточиться на брендинговом маркетинге. "Весь мировой рынок отходит от продуктового маркетинга, сосредоточиваясь на брендинговом маркетинге. То есть снова считается, что потребитель выбирает эмоциями. Если мы до прихода UMTS реализуем наши конкурентные преимущества, то мы получим лояльного пользователя", - сказал Александр Нестеров.

Компания намерена акцентировать внимание на том, что прежде всего является оператором передачи данных, впрочем, не отказываясь от уже существующих безлимитных голосовых предложений. Задача нового директора с одной стороны сформировать единую маркетинговую стратегию для компаний работающих под брендом "Скай Линк", с другой создать оптимальный потребительский продукт для регионов. Как заметил Александр Нестеров, нельзя перегружать предложение, нельзя давать абоненту "в нагрузку" то, в чем он не нуждается.

Как заметила аналитик IKS-Consulting Оксана Панкратова, основная проблема компании - это региональное развитие. Поэтому вполне возможно, что приход в компанию человека знающего региональные рынки позволит снять часть проблем, и сформировать востребованный продукт для регионов.

Аналитик J'Son&Partners Борис Овчинников замечает, что для компании очевидна необходимость снижения тарифов на передачу данных. "Чем больше в доходах компании будет доля передачи данных, тем проще будет акционерам приходить к единому мнению", - сказал Борис Овчинников. При этом, по мнению аналитика, присоединение компании к семейству брендов "Системы Телеком" будет опрометчивым шагом, поскольку в этом случае деятельность "Скай Линка" будут соотносить с МТС, в то время, как сейчас компания идеологически противопоставляется всем GSM-операторам.

О возможности перехода компании под "яичный" бренд "Системы Телеком" Александр Нестеров сказал: "Этот вопрос находится в компетенции акционеров. Акционеры же пока ведут переговоры". Стоит напомнить, что переговоры ведутся о ребрендинге сразу 2 компаний - "Скай Линка" и МТТ.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: