«Телефорум» проявил региональную активность

С началом лета в дилерской сети «Телефорум», действующей в нескольких регионах РФ, стартовал ряд акций с федеральными и местными операторами сотовой связи. Серия акций направлена на поддержание покупательской активности в летний период и увеличение доли рынка дилера в регионах.

Компания «Телефорум» была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть изначально действовала в Петербурге, а ее последовательный запуск в регионах состоялся в 2005 - 2006 годах. Сейчас розничная сеть «Телефорум» состоит из 76 торговых точек в Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 23 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 9 салонов в Архангельске, 11 салонов в Уфе, а также фирменного салона Nokia в Москве.

Летние акции проводятся одновременно в нескольких регионах действия сети «Телефорум». Так, в Петербурге запущена акция совместно с оператором Tele2 под названием «Связь, которая не кусается». В рамках акции в магазинах «Телефорум» при подключении к сети Tele2 на любой тарифный план абонент получает в подарок прибор для защиты от комаров - фумигатор, а также узнает 10 интересных фактов о комарах, получив оригинальную листовку. В Ростове-на-Дону – втором по количеству салонов регионе присутствия «Телефорума» - проходит акция с оператором «Билайн», по условиям которой подключающиеся в салонах «Телефорум» к сети «Билайн» на тарифные планы "Отличный", "Проще говоря" или "Проще говоря. Хит" получают 85 рублей на счет в подарок.

В северных областях Северо-Западного региона «Телефорум» проводит совместные акции с «Билайн» в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске. При этом в первых двух населенных пунктах совместное мероприятие подразумевает подарок в размере 100 рублей на счет каждому подключившемуся, а в Северодвинске дилер продвигает тарифный план «Субмарина», запущенный в городе весной этого года (см. выпуск новостей от 6 мая 2006 г.). Все подключившиеся на данный тариф в рамках акции в салонах «Телефорум» получат 80 рублей на счет. Напомним, тариф «Субмарина» предназначен исключительно для работников местных предприятий оборонной промышленности «Звездочка», «Севмаш» и «Арктика», а его отличительной особенностью является более низкая стоимость звонков, чем на прочих предложениях оператора в Архангельской области. Также на «Субмарине» действует специальное предложение, в рамках которого тарификация разговоров при нахождении абонента за пределами Архангельской области и Ненецкого АО в тарифной зоне «Билайн Северо-Запад» совпадает с тарификацией звонков при нахождении в домашней сети. А при нахождении абонента за пределами Архангельской области и Ненецкого АО, кроме тарифной зоны «Билайн Северо-Запад», стоимость исходящего вызова внутри тарифа составляет $0,04. Кроме того, на тарифе отсутствуют абонентская плата и плата за подключение.

В Уфе проходит акция с местным оператором связи «Башселл», в рамках которой новые абоненты «Башселл», подключившиеся в магазинах «Телефорум» на тарифные планы "Хит" или "Супер Драйв", получают 100 рублей на счет в подарок.

Отметим, что проходящие сейчас акции – не первые инициативы дилера в этом году. Так, только в Петербурге «Телефорум» в течение 2006 года провел ряд кампаний, среди которых, например, акция «Siemens. Мартовский код», прошедшая в начале весны. В ее рамках при покупке любого телефона Siemens в салонах связи «Телефорум» клиент получал скретч-карту, под защитным слоем которой находился оригинальный код. Отправив SMS с этим кодом на номер 8800, покупатель становился участником акции «Siemens. Мартовский код» и в ответ получал сообщение с указанием подарка, который он выиграл: теплые шарфы, оптические мыши, SIM-копиры, фонарики. По данным представителей компании, акция имела успех, и в период ее проведения продажи терминалов Siemens значительно выросли.

В апреле 2006 года в Петербурге и Ростове прошла акция «Tele2. Свежая тема». В ее рамках каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к местной сети Tele2 на любой тарифный план в период проведения акции, получал в качестве бонуса возможность каждый день в течение 4 месяцев скачивать бесплатную цветную картинку или полифоническую мелодию, а также получать SMS-сообщения по выбранной теме в рамках бесплатной информационно-развлекательной подписки. При этом 20 картинок подписчик мог подарить другому абоненту любого оператора связи.

Наконец, к Дню Победы было приурочено еще одно совместное мероприятие с Tele2, которое носило название «Труби Победу». Акция проходила 8 и 9 мая в Петербурге рядом с десятью салонами сети «Телефорум». В рамках мероприятия праздничные промо-команды, одетые в специальные футболки с логотипами "Телефорум" и Tele2, состоящие из трех человек, поздравляли горожан с праздником 9 Мая. Два промоутера раздавали листовки, поздравляли людей и говорили праздничные речевки. Третий участник команды – продавец – каждому желающему, независимо от того, абонентом какого оператора связи он является, дарил мелодию марша «Прощание славянки» для мобильного телефона – символический подарок от организаторов мероприятия (см. выпуск новостей от 17 мая 2006 г.).

При этом в начале прошлого лета «Телефорум» также отметился активизацией на рынке. В салонах компании проходил сразу ряд акций. Среди них - «Мультимедийный пакет» от МТС. В его рамках каждому покупателю комплекта, состоящего из телефона Siemens и контрактного тарифа МТС, в подарок вручался «Мультимедийный пакет» - услуга, которая предоставляет абоненту GPRS-трафик объемом 512 Кб и $5 на счет (см. выпуск новостей от 29 апреля 2005 г.). Эта акция стала в свое время одним из шагов оператора МТС по продвижению сервиса GPRS и одновременно – уникальным опытом партнерства между дилером, вендором и оператором связи.

Прошлой весной проходила акция «МОТОоке» совместно с компанией Motorola. По ее условиям каждому покупателю телефона Motorola вручался подарок - караоке-диск, а по итогам акции среди покупателей был разыгран караоке-центр. Одновременно проходили акции с компанией Samsung и с оператором «Билайн».

Среди недавних событий «Телефорума» в регионах следует отметить также открытие магазина в Ростове-на-Дону (на Большой Садовой улице). К открытию была приурочена BTL-акция, в рамках которой работали промо-команды: говорили речевки, зазывали всех в магазин и раздавали семечки подсолнуха в пакетиках, представляющих собой листовку акции.

Другие дилеры тоже стараются уделять внимание регионам, а также тематическим акциям в летний период. Так, с 5 июня по 10 июля проходит совместная акция Divizion-Samsung "Подводная Одиссея". В ее рамках при покупке мобильного телефона Samsung в салонах Divizion проводится розыгрыш призов: набор для летнего отдыха на море (очки для подводного плавания, мячик для игры на пляже и водонепроницаемый контейнер для хранения мобильного телефона и документов – все это в пляжной сумке) и главный приз – поездка на море. Одновременно в этой же сети идет акция "Обрети форму с Pantech". Ее суть в том, что по 30 июня 2006 года каждый покупатель мобильного телефона Pantech получает в подарок спортивный атрибут – футболку, спортивную сумку или FM-радиоприемник (в зависимости от модели Pantech). «Акции "Подводная Одиссея" и "Обрети форму с Pantech" - тематические и приурочены к лету. Такие акции находят отклик у покупателей и пользуются у них большой популярностью», – отмечает руководитель пресс-службы группы компаний Divizion Очир Манджиков.

А Северо-Западный филиал компании «Евросеть» достаточно регулярно проводит развлекательные промо-акции, приуроченные к дням рождения городов - центров регионов. Акция в этом году носит название "Подводная лодка на Дне рождения города" и проводится совместно с компанией BenQ-Siemens. Мероприятия, приуроченные к дням рождения городов, на данный момент прошли в Петербурге, Великом Новгороде, Петрозаводске, Вологде и Архангельске. Планируется также проведение акций в Калининграде, Пскове и Череповце. При этом акция, приуроченная к дню города, проводится «Евросетью» уже второй год подряд. В прошлом году она носила название "Олимпийские игры по мобильным видам спорта".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети