Интернет-провайдер "Вэб Плас" начал активное внедрение технологии ADSL 2+ в коммерческую эксплуатацию

ЗАО "Вэб Плас" /Санкт-Петербург/ начало активное внедрение технологии ADSL 2+ в коммерческую эксплуатацию, сообщила пресс-служба компании.

Основные преимущества технологии ADSL 2+ - высокая скорость передачи данных, увеличенная, по сравнению с ADSL, длина абонентской линии - до 6,5 км, укороченное время синхронизации модемов и наличие системы SRA - адаптации скорости соединения "на ходу".

Компания разработала для юридических лиц 3 пакета по подключению высокоскоростного Интернета на основе технологии ADSL 2+: ADSL 2048/1024 при ежемесячном платеже 470,82 долл, скорость от узла "Вэб Плас" к абоненту - 2048 Кбит/с, от абонента к узлу - 1024 Кбит/сек, ADSL 4096/1024 при ежемесячном платеже 588,82 долл, скорость от узла к абоненту - 4096 Кбит/с, от абонента к узлу - 1024 Кбит/сек и ADSL 6144/1024, ежемесячный платеж 706,82 долл, скорость от узла "Вэб Плас" к абоненту - 6144 Кбит/с, от абонента к узлу - 1024 Кбит/сек. На все трех тарифах стоимость подключения составляет 194,7 долл.

По словам генерального директора "Вэб Плас" Андрея Ширенко, "компания всегда ориентировалась на новейшие технологии в области передачи данных, предлагая на их основе оптимальные решения для клиентов. Именно поэтому мы начали разрабатывать услуги на основе технологии ADSL 2+, главное преимущество которой – высокая скорость передачи данных".

ЗАО "Вэб Плас" основано в 1996 г. Является 100 проц дочерним предприятием ОАО "Телекоминвест". "Вэб Плас" оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг и является одним из лидеров петербургского рынка Интернет-услуг, контролируя значительный сегмент этого рынка. В 2000 г компания "Вэб Плас" стала первым провайдером в России, предложившим своим абонентам доступ в Интернет по технологии ADSL. ЗАО "Вэб Плас" имеет лицензии на предоставление телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, Москве и на Северо-Западе РФ. С 2003 г активно продвигает услуги телефонии для корпоративных клиентов под торговой маркой "Клонирование телефонов". В ноябре 2004 г компания вышла на рынок Москвы. Компания оказывает услуги доступа в Интернет по технологии ADSL, услуги фиксированной городской телефонной связи /торговая марка "Клонирование телефонов"/, коммутируемый доступ в Интернет /с помощью интернет-карт и по договору/, объединение территориально удаленных офисов в единую сеть по технологии ADSL /торговая марка "Умные сети"/.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: