Бизнес-интегратор обзавелся маркетологом. Чтобы освоить новые рынки

На прошлой неделе на должность руководителя отдела маркетинга петербургской компании «Ливс» (Leaves), специализирующейся на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, был назначен Сергей Микеров. Он перешел из другой петербургской ИТ-фирмы — Ramax International, где также возглавлял отдел маркетинга. Назначение связано с подготовкой "Ливс" к выходу на новые рынки.

Компания «Ливс» основана в 1991 году группой профессионалов в области автоматизированных информационных систем, ее головной офис расположен в Петербурге. Специализация интегратора - проектирование и внедрение корпоративных информационных систем. «Ливс» - сертифицированныq партнер корпорации Oracle и одновременно является ее центром технической поддержки – единственным на Северо-Западе.

В настоящий момент компания предлагает решения для управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия, бухгалтерского учета расчетов, систему управления отелем PMS, интегрированную систему «Управление персоналом», биллинговую систему «АСР «Глобус», комплекс управления предприятием «Магнат», банковскую систему «Структура-7» и др.

Сергей Микеров закончил Санкт-Петербургскую государственную академию аэрокосмического приборостроения. В начале карьеры он работал в ряде рекламных агентств, специализирующихся на работе с заказчиками из ИТ-сферы, в частности, поставщиками компьютерного оборудования. С декабря 1999 года он работал в качестве менеджера по рекламе компании «Рексофт», где в сферу его компетенции входили подготовка рекламной продукции, размещение рекламы, курирование выставочной деятельности компании. Затем Сергей Микеров перешел в качестве директора по маркетингу к интегратору «Дисплей Груп» (см. выпуск новостей от 4 августа 2004 г.). В дальнейшем местом его работы стала компания Ramax International.

Должность руководителя отдела маркетинга «Ливс» в течение продолжительного времени оставалась вакантной – предыдущий менеджер, прежде курировавший маркетинговую деятельность, постепенно переключился на другие направления. В целом уровень активности службы маркетинга «Ливс» был относительно невелик. Это связано с тем, что интегратор вел планомерную работу с крупными заказчиками, полностью загружающую отдел, поэтому необходимости в активном продвижении на внешнем рынке у компании не было.

По словам Сергея Микерова, не так давно деятельностью компании заинтересовались потенциальные заказчики в других регионах и странах СНГ, в частности, в Москве и на Украине, поэтому перед службой поставлена новая задача – разработка маркетинговой стратегии и предложений для выхода на новые рынки. Напомним, что пока «Ливс» фокусировал свою работу в северо-западном регионе. «У компании есть несколько сильных сторон – это компетенция в области как разработки решений, так и их поддержки. Эти факторы, безусловно, будут способствовать продвижению услуг «Ливс» на новые рынки. Сейчас мы приступаем к разработке стратегии в этом направлении», - заявил новый руководитель отдела маркетинга компании «Ливс». Также, по его словам, новые задачи, поставленные перед службой, могут вызвать увеличение штата сотрудников осенью, когда компания намерена начать маркетинговую активность. На данный момент помимо Сергея Микерова в службе маркетинга «Ливс» работают еще два специалиста.

Другие игроки рынка считают, что возможной причиной активизации «Ливс» является коммерческий успех последнего проведенного интегратором проекта. Напомним, что «Ливс» стала одним из семи субподрядчиков интегратора «Открытые технологии» при внедрении ERP-системы Oracle E-Business Suite для межрегионального оператора ОАО «Северо-Западный Телеком» (см. выпуск новостей от 24 апреля 2006 г.).

«По нашим оценкам, «Ливс» ранее не имела серьезного опыта в области создания крупных интегрированных информационных систем, хотя и была известна своей компетенцией в области Oracle. Но, возможно, сейчас ситуация меняется: компания стала субподрядчиком по внедрению Oracle E-business Suite и участие в этом масштабном проекте позволит игроку активизироваться на рынке», - заметил начальник отдела маркетинга ЗАО «Галактика СПб» Ян Кротов. «Насколько нам известно, в первую очередь «Ливс» известен на рынке тем, что активно занимается Oracle и работает с государственным сектором. С Сергеем Микеровым мы хорошо знакомы по совместной работе в «Рексофт» и, думаю, компания приобрела в его лице ценного сотрудника», - добавила директор по корпоративным коммуникациям компании «Рексофт» Светлана Вронская.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: