«Юлмарт» продлил акцию суперскидок еще на три дня

26 июня стало известно, что акция сети кибермаркетов «Юлмарт» продлевается еще на три дня, до 28 июня включительно. По данной акции каждый пользователь «Юлмарта» может приобрести любой товар из каталога магазина по пятой ценовой колонке, низкие цены из которой обычно предназначены для дилеров, а не для розничных клиентов. Как утверждают представители «Юлмарта», данную акцию было решено продлить после многочисленных обращений дачников, которые не смогли вовремя приобрести необходимые товары во время отдыха за городом в течение прошедших выходных.

Как утверждает возглавляющий петербургский магазин «Юлмарт» на проспекте Испытателей, дом 30, Леонид Карловский, разница в цене между первой и пятой колонками в каталоге «Юлмарта» зависит от конкретного товара. Так, на некоторые из них, преимущественно относящиеся к низкому ценовому диапазону, такая скидка может достигать 30 %. Для дорогих товаров скидки бывают от 1,5 до 6 %, но тем не менее, по словам г-на Карловского, если рассчитать в рублях, такие скидки все равно будут весьма существенными.

 

«Скидка, действительно, уникальна, ничего подобного «Юлмарт» раньше не делал, – говорит Леонид Карловский. – Скидка действует на весь ассортимент всех магазинов «Юлмарт», за исключением продукции двух вендоров. Раньше у нас были акции с возможностью покупки товара по третьей колонке (например, для клиентов провайдера InterZet), была возможность потратить скидку на шиномонтаж в определенных сетях, а также даже в текущий момент у нас сущестувуют спецпредложения, о которых мы договорились с нашими партнерами».

 

По правилам акции с 24 июня по 28 июня включительно каждый покупатель получает возможность купить любой товар из каталога по цене, указанной в пятой колонке цен на сайте ulmart.ru.

 

Акция распространяется на все города присутствия «Юлмарта», участниками акции могут стать как физические, так и юридические лица. Однако акция не распространяется на товары марок Samsung и Sony, а также на услугу «Сборка ПК».

 

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: Юлмарт