Культурная связь

Вчера, 30 июля, в Петербурге стартовал пятый международный фестиваль песчаной скульптуры. Он продлится по 1 сентября 2006 года, и его генеральным спонсором стал сотовый оператор МТС. Это уже не первый случай участия этой компании в крупных культурных проектах в Петербурге.

В этом году Фестиваль песчаной скульптуры впервые будет проводиться в расширенном варианте: совместно с двумя международными фестивалями - музыкальным фестивалем «Белая ночь романтической музыки» и кинофестивалем Open Cinema («Открытое кино»). Особенность состоит в том, что на специально сконструированной сценической площадке на пляже Петропавловской крепости, то есть непосредственно на месте проведения фестиваля, будут проводиться вечерние концерты, в которых примет участие ряд известных российских и зарубежных как классических так и джаз- и рок-музыкантов. По окончании музыкальных программ с 22.00 и до утра на широкоформатном экране под открытым небом будут транслироваться короткометражные, художественные и анимационные фильмы – участники международного фестиваля короткометражного кино и анимации Open Cinema. В период проведения фестиваля на территории пляжа Петропавловской крепости каждая страна, представившая команду к участию в Фестивале, имеет возможность провести день своей национальной культуры.

Участниками фестиваля, который получил название «Древо жизни», стали команды скульпторов из Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Ирландии, Нидерландов, России, Финляндии, Чешской Республики, Швейцарии, Латвии, Эстонии, стран СНГ и других государств. По условиям конкурса командам предоставляется более 100 тонн специально отобранного песка и неделя на выполнение конкурсного задания. Скульптуры останутся на пляже на месяц, желающие смогут их посещать круглосуточно (в ночное время предусмотрено включение подсветки). В этом году планируется, что за месяц пляж с песчаными скульптурами, а также концерты, кинопоказы, различные мероприятия и акции международного фестиваля посетят более 150 тыс. человек. Специальными гостями праздника станут представители правительства Петербурга и Российской Федерации, иностранные гости, деятели культуры и искусства.

Фестиваль состоится за счет привлеченных средств, и генеральным спонсором акции стал сотовый оператор МТС. Как отметили представители оператора, это – некоммерческая акция и о какой-либо материальной отдаче говорить некорректно. Тем не менее, поддержка такого масштабного события весьма важна для компании, в том числе как эффективный способ для продвижения своего бренда.

Напомним, что участие в данном проекте – не первый опыт оператора в этой области. Так, «Мобильные ТелеСистемы» стали представляющим спонсором международного гала-концерта в рамках саммита лидеров государств «большой восьмерки» (Summit G8) и глобальной акции «Stop Контрафакт», прошедшего 13 июня 2006 года в Петербурге на стадионе им. Кирова (см. выпуск новостей от 14 июня 2006 г.). На этом концерте побывало по разным оценкам от 70 до 100 тыс. человек. По мнению участников рынка, поддержка масштабных акций телекоммуникационными операторами сейчас набирает популярность и используется игроками в различных целях, при том что стоимость такой поддержки может исчисляться сотнями тысяч долларов.

Среди культурных проектов, которые поддерживает МТС, отметим также «Русский музей: виртуальный филиал»: МТС выступают генеральным спонсором программы (проект является частью долгосрочной программы сотрудничества между Государственным Русским музеем (ГРМ) и АФК "Система"). Так, 23 марта состоялось открытие информационно-образовательного центра "Русский музей: виртуальный филиал" в Коми государственном педагогическом институте (КГПИ). Он стал 20-м филиалом, открывшимся за три года с начала запуска проекта (см. выпуск новостей от 24 марта 2006 г.).

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: