Абонентам "Билайн" откроют доступ к каталогу Warner Music

С 15 августа абонентам "Билайн" станет доступен защищённый мобильный контент, а именно рингтоны, реалтоны, картинки и видеоклипы.

Компании "Вымпелком" и Warner Music International 10 августа объявили о подписании соглашения, в рамках которого "Билайн" получит право на распространение песен из каталога WMI. Об этом объявили Александр Изосимов, генеральный директор "Вымпелком", и Алекс Зубиллага, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Warner Music Group.

Они и рассказали о подробностях нового проекта. С 15 августа абонентам "Билайн" станет доступен защищённый мобильный контент, а именно рингтоны, реалтоны, картинки и видеоклипы. Скачать файлы можно будет с веб-сайта, wap-сайта, sim-меню или с помощью Vas карт ("карт мобильных развлечений") контент-витрины "Билайн". Стоимость рингтона составит около 32 рублей, а реалтона - 57 рублей. На некоторые мелодии будет действовать наценка за эксклюзивность.

Алекс Зубиллага признался, что до настоящего момента у WMI не было причин инвестировать в российский музыкальный рынок, так как он на 90 процентов пиратский. Но российская музыкальная индустрия широко развивается, правительство уделяет всё больше внимания проблеме пиратства, появляется всё больше технологий распространения контента по защищённым каналам. Впервые разговор о сотрудничестве с "Билайн" произошел полтора года назад, но только теперь были созданы условия для запуска проекта.

С технической стороны было предложено использовать стандарты Digital Rights Management для обеспечения безопасности передачи контента. Файлы будут храниться в памяти телефона, в то время как передача через SMS, MMS, Bluetooth или ИК-порт будет заблокирована. Стандарт поддерживают свыше 400 моделей телефонов, что составляет около 70 процентов аппаратов абонентов "Билайн". К октябрю 2006 года планируется ввести схему ограниченной лицензии, при покупке которой возможна передача файлов через порты или SMS.

Проект не случайно стартует в середине августа, начало совпадает с концертом поп-певицы Мадонны в Москве, спонсором которого выступает "Билайн". К тому же в течение пяти месяцев после концерта абонентам будет открыт доступ к эксклюзивным архивам Мадонны, также переданных для распространения "Билайн".

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web