Lintec ставит на Cisco

Компании Lintec и Cisco Systems подвели предварительные итоги своего сотрудничества в рамках программы Small Middle Business, объявленной американской компанией в прошлом году. Это произошло вчера, 14 июля, на конференции «Олимпийские решения Cisco», посвященной решениям в области IP-телефонии и безопасности корпоративных сетей.

Программа Small Middle Business (SMB) была запущена российским представительством Cisco Systems в июне прошлого года. Она ориентирована на усиление позиции компании на рынке средних и малых предприятий. Программа включает в себя ряд мероприятий, включая поддержку проектов для интеграторов, гибкие финансовые условия для клиентов и т.д.

На Северо-Западе партнеры Cisco Systems в рамках SMB появились весной этого года. Ими стали компании Lintec, которая сотрудничает с Cisco с 1996 года, и "КомБи". Всего у производителя насчитывается в России насчитывается 6 SMB-партнеров.

Как сообщила корреспонденту spbIT.ru руководитель департамента сетевой интеграции компании Lintec Наталья Телегина, сейчас в общем объеме продаж сетевого оборудования интегратора около 50% занимает Cisco Systems (Lintec в основном поставляет коммутаторы Catalyst, роутеры начального уровня - серий 1 - 45, оборудование для беспроводной связи Aironet), в то время как в прошлом году более 70% приходилось на 3Com. По этому направлению компания также является партнером Allied Telesyn, HP, D-Link, но на этих производителей приходятся несущественные доли продаж. По словам генерального директора Lintec Валерия Никандрова, сейчас у компании насчитывается около 10 крупных клиентов, которым интегратор поставляет оборудование Cisco Systems, в частности, "Пулково", ГУП "Петербургский метрополитен". Кроме того, сейчас Lintec подписывает еще несколько контрактов.

Как прокомментировал один из наблюдателей рынка, такое резкое изменение в структуре продаж сетевого оборудования Lintec вполне объяснимо. В начале этого года 3Com, который ранее доминировал на рынке решений для среднего и малого бизнеса, резко изменил свою маркетинговую программу в России. В частности, были ужесточены требования компании к своим партнерам по объемам продаж, обучению, планированию закупок. Кроме того, 3Com отменил ряд акции, который гарантировали стабильный приток новых клиентов. В частности, это Trade (замена старого оборудования любого производителя на новое 3Com с существенными скидками) и Evaluate (предоставление оборудования 3Com на тестирование клиентам на бесплатной основе). Все это привело к резко росту доли Cisco Systems в этом сегменте.

Как было объявлено вчера на конференции, следующим шагом Cisco Systems в области SMB станет предложение для рынка SOHO (Small Office/Home Office) линейки оборудования Linksys-Cisco Systems. Напомним, что Cisco Systems объявила о о приобретении Linksys Group в марте прошлого года. Linksys является поставщиком продуктов для домашних сетей, включая линейки для проводной и беспроводной связи, сетевые адаптеры и т.д. (всего около 70 наименований). Предполагается, что в основном новое оборудование будет продвигаться через компьютерные розничные сети. Это произойдет в начале осени этого года.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: