Наводнение не подмочило репутации

В субботу в Петербурге произошло трехсотое за историю города наводнение. Со времен первого многое изменилось, теперь от большой воды страдают и операторы.

В субботу, 28 октября, с утра началось очередное наводнение в Петербурге. Утром же проблемы начались на точке обмена трафиком SPB-IX. Вода начала поступать в один из машинных залов, который расположен на уровне реки Мойка. В час дня в машинном зале уже были установлены первые насосы и вызваны клиенты компании "ТелеХаус" (владелец точки обмена трафиком).

"По идее мы рассчитывали обойтись собственными силами, но подъем уровня воды, вынули нас вызвать клиентов и привлечь их к ликвидации последствий наводнения" - рассказывает исполнительный директор компании "ТелеХаус" Иван Чернега.

Сбой, вызванный потоплением помещений ощутили на себе такие операторы, как "ВестКолл", "Голден Телеком", Евразия Телеком" и другие. У большинства из них задержка в работе составила от 1 до 3 часов, после чего клиенты компаний уже практически не ощущали последствий аварии.

Примечательно что на этом наводнении, машинный зал одной их трех точек обмена трафиком Петербурга может, наконец, подняться над уровнем воды, и стать недосягаемым для питерских наводнений. Дело в том, что второй зал, в котором расположено оборудование изначально (еще 3 года назад) предполагалось использовать лишь как временное пристанище. И Институт технологии и дизайна, у которого арендуются помещения, может принять решение о выделении новых помещений. По словам представителей "ТелеХауса", решение это может быть озвучено уже сегодня.

Тематики: Интернет, Оборудование

Ключевые слова: