"Мы видим Ассоциацию как орган саморегулирования рынка. В нынешних условиях это особенно актуально, поскольку в наибольшей степени рынок сейчас страдает от недобросовестной конкуренции и несоблюдения деловой этики, - говорит директор по маркетингу Next Media Group Надежда Анциферова. - Это касается и нарушений в рекламе сервисов, и отсутствия какого-либо контроля качества. Мы надеемся, что в этом году Ассоциация заявит о себе как серьезный регулятор рынка, и считаем, что для этого есть все возможности".
Вступление в Ассоциацию позволит компании осуществлять согласованную с другими контент-провайдерами политику взаимодействия с операторами сотовой связи, претворять в жизнь крупные совместные проекты, а также участвовать в организации мероприятий, направленных на повышение уровня мобильной грамотности населения.
"Цели и задачи Ассоциации полностью совпадают с нашими, - комментирует Надежда Анциферова. - Мы видим успех своего бизнеса в первую очередь в выстраивании лояльного отношения потребителей к нашим услугам и готовы поделиться накопленным опытом в этой области".