Nokia задает тон вечеринке в салонах «Цифроград»

Совместная маркетинговая акция Nokia и сети «Цифроград» «Задай тон вечеринке!» стартовала в понедельник. При покупке модели Nokia 6131 в салонах «Цифроград» клиент может принять участие в конкурсе: придумать свой сценарий вечеринки, выслать его организаторам и, в случае победы, реализовать его в пределах призового фонда в 1500 евро. Акция охватит все центры мобильной электроники «Цифроград» и продлится до 29 октября.

Рекламная кампания будет включать выход роликов на радиостанциях в 65 крупнейших городах страны, размещение рекламы на магистральных щитах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве будет также проведена недельная промо-акция с раздачей листовок. Общее количество листовок, которые планируется раздать в России в рамках акции – 1 500 000 экз.

Организаторы акции сделали упор на рекламе в Рунете на rambler.ru и yandex.ru. Как сообщил директор по маркетингу сети «Цифроград» Андрей Набатчиков, для стимулирования продаж мобильных новинок важен максимально широкий охват интернет-аудитории, который обеспечивается наиболее посещаемыми ресурсами.

В результате акции планируется существенное увеличение продаж фокусной модели и расширение постоянной клиентуры центров «Цифроград» во всей России. Цена на Nokia 6131 в Интернет-магазине «Цифрограда» shop.egrad.ru – 9 990 руб.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: