В результате внедрения автоматизированной системы управления документами в центральном офисе НПФ «Алмазная осень» и в 7 филиалах будут введены единые правила работы с документами, а также организовано единое информационное пространство. Это позволит оптимизировать и упростить существующий документооборот фонда.
Увеличение скорости согласования и поиска документов позволит повысить качество обслуживания клиентов. Станет возможной организация архивного хранения на бумажных и электронных носителях. В системе будут обеспечены принципы безопасности как при входе в систему, так и в процессе доступа к регистрационным формам и текстам документов - все это в значительной степени улучшит качество и надежность всего процесса документооборота.
В настоящий момент специалисты «Утилекс АйТи» завершают этап предпроектного обследования, в ходе которого осуществляется предварительный анализ границ проекта, разработка концепции решения, оценка графика и бюджета проекта.
НПФ «Алмазная осень» - особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются:
деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению;
деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию.
Был учрежден в 1995 году. Фонд имеет семь филиалов. Шесть из них расположены на территории Республики Саха (Якутия) в городах Мирный, Ленск, Удачный, Нерюнгри, Якутск, п. Айхал, а также один за пределами РС (Я) - в г. Москве.
С 2002 года Фонд входит в десятку крупнейших негосударственных пенсионных фондов России.
НПФ «Алмазная осень» на сегодняшний день объединяет работников алмазодобывающей промышленности России, Холдинговой компании «Якутуголь», а также муниципальных служащих и работников муниципальных предприятий и учреждений Мирнинского района Республики Саха (Якутия).