Получение сертификата стало итогом успешного прохождения комплекса аудиторских проверок, которые проводились в ООО «Обит» в течение всего 2009 года. Целью проверок было подтверждение того, что процессы оказания услуг в компании организованы в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9000:2008. В результате в компании была внедрена соответствующая система менеджмента качества. Соответствие стандартам ISO 9000:2008 заверено сертификатом № РОСС. RU.С.04ХЖ.СК. 0120, выданным СДС «ЕвроСтандартРегистр».
Сертификация систем менеджмента качества по стандартам серии ISO 9000 (сертификация ИСО 9001-2008) во всем мире является общепринятой демонстрацией высокого уровня управления предприятием и профессионализма сотрудников. Стандарты ISO 9000, принятые более чем 90 странами мира в качестве национальных, применимы к любым предприятиям, независимо от их численности, объема выпуска и сферы деятельности. Наличие добровольного сертификата ISO является знаком качества продукции или услуг для потребителя, дополнительной гарантией надежности, профессиональной компетентности предприятия.
Добровольная сертификация полностью соответствует стратегии компании «Обит» по непрерывному улучшению качества предоставляемых абонентам телекоммуникационных услуг и повышению уровня клиентского сервиса.
«Решение о проведение сертификации деятельности ООО «Обит» по стандартам ISO было принято, несмотря на серьезно затронувший телекоммуникационный рынок кризис – и даже в какой-то степени благодаря ему. Работа по внедрению системы менеджмента качества по стандартам ISO 9000:2008 способствовала положительной динамике в развитии компании, а полученный сертификат стал доказательством зрелости нашей организации, показателем высокого уровня качества наших услуг и сервиса. А также – нашим дополнительным конкурентным преимуществом, ведь «Обит» - один из первых альтернативных операторов связи в Санкт-Петербурга, получивший сертификат ИСО 9001-2008», - прокомментировал генеральный директор ООО «Обит» Андрей Гук.