Уходящий год – год бурного развития технологии RTB (Real Time Bidding) в России. Реализовав подключение по протоколу RTB к Google DoubleClickAdExchange и AdFox.SSP, «Соловей» позволил своим рекламодателям размещать баннеры в рекламной сети Google, на сайтах холдинга SUP Media и медиа-агентства +Sol. При этом, на всех подключенных площадках возможно использование поведенческих таргетингов «Соловья».
В этом году были существенно усовершенствованы алгоритмы таргетинга по полу и возрасту на основании данных о поведении пользователя в Сети. С применением новой системы математического моделирования точность подобного таргетинга достигла 73%.
Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак:
«Главным событием года я считаю развитие RTB-протокола в медийной рекламе. В следующем году стоит ожидать появления многочисленных продуктов на его основе, дополненных поведенческими таргетингами. Уже сегодня, мы предлагаем своим рекламодателям готовые пакеты аудиторий, в которых люди сегментированы по полу и возрасту. При этом, стоимость тысячи показов в таких пакетах составит не более 85-100 рублей».