ООО «Телеком-Экспресс» представляет услугу проката персональных цифровых плееров

11 декабря был дан старт совместному проекту ОАО «РЖД» и ООО «Телеком-Экспресс» - на ряде поездов дальнего следования введена услуга проката цифровых мультимедийных плееров. В этот день с Белорусского вокзала отправился первый беспосадочный вагон сообщением Москва-Париж в составе поезда направления Москва-Берлин.

Услугой проката цифрового плеера также могут воспользоваться пассажиры поездов №159/160 «Аврора», №23/24 «Юность» (направление Москва-Санкт-Петербург). В ближайшем будущем территорию предоставления услуги планируется расширить на направления Москва - Нижний Новгород, Сочи, Новороссийск, Хельсинки.

В настоящее время каталог плеера насчитывает 52 видеопрограммы, среди которых легендарные кинофильмы Золотой коллекции «Мосфильма», зарубежные художественные фильмы, видеоклипы, познавательные программы, авторские выпуски о спорте, авто и кулинарии. Обновление подборки планируется проводить с интервалом раз в три месяца.

Всего на цифровом плеере предполагается размещать до 70 часов видео и до 12 часов музыкального аудио. Текущий ассортимент программ приведен в буклете, находящемся на пассажирском месте.

На период действия услуги в тестовом режиме предусмотрено анкетирование пассажиров, воспользовавшихся плеером. Стремясь к улучшению качества услуг, ООО «Телеком-Экспресс» считает необходимым узнать пожелания пассажиров по коллекции видео.

ООО «Телеком-Экспресс» прикладывает все усилия к тому, чтобы сделать услугу максимально доступной, однако количество устройств (плееров) ограничено. До 30.12.2007 г. в каждом поезде будет находиться 12 плееров, с января – 35.

Стоимость услуги установлена в размере 350 рублей (включая все налоги) на все время поездки. При этом плеер в рабочем состоянии может находиться не более 5 часов. Услуга предоставляется через заключение договора проката (временного пользования) с пассажиром. Пассажир должен вернуть плеер не позже времени, указанного в договоре проката, но в любом случае не позднее, чем за 60 минут до окончания поездки.

Плеер оснащен сенсорным экраном. Для облегчения управления им предусмотрено мини-руководство, которое приложено к каждому плееру внутрь упаковки. К плееру также выдаются наушники и стилус (специальная палочка, которой удобно нажимать на экран плеера для активации иконок меню).

Каждый проводник поездов, участвующих в проекте, прошел специальный тренинг по предоставлению услуги, располагает всеми необходимыми сопроводительными документами и в состоянии как рассказать пассажиру подробности проката, так и решить практически все вопросы, которые могут появиться у пассажира в процессе пользования плеером.

При возникновении ситуаций, которых проводнику не удалось решить самостоятельно, пассажир может воспользоваться помощью Единой телефонной линии ОАО «РЖД» 8-800-200-67-67. Оператор постарается ответить на все интересующие вопросы или свяжет с ответственными за прокат плееров сотрудниками ООО «Телеком-Экспресс».

Избрав для проекта слоган «В дороге как дома», ООО «Телеком-Экспресс» стремится подчеркнуть, что интерактивные развлекательные технологии с каждым днем становятся все более доступными и могут изменить сложившиеся у пассажиров ассоциации дальней дороги с длительностью и инертностью. Теперь в дороге может быть также уютно и интересно, как дома. И немаловажную роль в этом играет возможность на время изменить действительность и окунуться в мир кино и музыки, взяв на прокат персональный цифровой плеер.     

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett Packard, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade server, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, anydata, anydata adu, тарифы , программы лояльности, Тринити, Trinity, бонус, APC, Intel