Если ранее преимущественно практиковалась адресная доставка каталогов с товарами, то с массовой доступностью к всемирной паутине появилась рассылка по электронной почте http://smtp587.ru, поэтому такой канал вполне можно назвать "пионером" виртуальной маркетинговой активности непосредственного воздействия на целевую аудиторию.
Сегодня таких каналов куда больше, благодаря чему реклама стала более персонализированной и целевой. Для бизнеса польза очевидна - прямое воздействие на того, кто в этом нуждается. Главное, правильно и четко определить целевую аудиторию. Для клиента - возможность получить полную и достоверную информацию об интересующем товаре, новинках и так далее. То есть, не нужно тратить время на самостоятельный поиск. Производитель/продавец сделает все сам.
Все это объясняет популярность директ-маркетинга и востребованность продуктов, каналов, которые помогут сделать его эффективным.
Чтобы определиться с тактикой и стратегией продвижения продукта, напомним основные формы директ-маркетинга:
В виду того, что коммуникаций достаточно много и борьба за клиента требует много усилий, особенно в высоко конкурентной нише, чтобы получить максимум эффективности от директ-маркетинга, необходимо грамотно совмещать различные формы и постоянно анализировать обратную связь. Это позволит выбрать то, что лучше работает именно в вашем бизнесе.