Главная задача обновленных ЦПО - формирование унифицированного, эффективного формата доступа населения к современным услугам связи от «Ростелеком» в любой точке страны. Все ЦПО работают по единым стандартам обслуживания, для посетителей центров создаются максимально комфортные условия получения всех современных телекоммуникационных сервисов в любом регионе России.
В ЦПО соблюдается принцип зонирования: работает демонстрационная зона услуги «Интерактивное ТВ», зоны продаж и обслуживания и оказания государственных услуг, а также выставочная зона и зона ожидания с удобными креслами. В самых крупных ЦПО предусмотрено формирование зоны «Школа», для обучения клиентов.
Клиентский поток регулируется «электронной очередью». Всего предусмотрено 3 формата центров продаж и обслуживания: «Супербольшой», «Большой», «Малый». Однако, вне зависимости от формата, во всех ЦПО будут соблюдаться единые принципы обслуживания клиентов.
Коммерческий директор «Ростелеком – Северо-Запад» Сергей Попов отметил: «Ростелеком» не просто изменяет интерьер центров продаж и обслуживания, внедряются еще и новые стандарты работы с клиентами. Мы хотим, чтобы посетителям наших центров было удобно и комфортно, чтобы они могли быстро и эффективно решить свои вопросы, приходя к нам».