Первый канал направляет средства от SMS-голосования телешоу «Голос» на помошь больным детям

Первый канал, совместно с партнерами по SMS-голосованию в музыкальном телепроекте «Голос» – компанией i-Free, сотовыми операторами «Билайн», МТС, «МегаФон» и группой компаний «Красный квадрат» – принял решение направить деньги, полученные от SMS-голосования в финальных стадиях конкурса, на помощь тяжелобольным детям.

Музыкальное шоу «Голос» завоевало большое признание у российских телезрителей. Сотни тысяч человек активно голосуют за участников проекта, отправляя SMS-сообщения в их поддержку.

В прошлом году Первый канал вместе с партнерами по организации зрительского голосования направил деньги, полученные от полуфинального и финального SMS-голосования в проекте «Голос», на благотворительные цели – оказание медицинской помощи детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении.

В этом году на благотворительность будет передан доход от зрительского голосования в двух четвертьфиналах конкурса (6-го и 13-го декабря), полуфинале (20-го декабря) и финале, который состоится 27-го декабря.

Комментируя эту акцию, Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании i-Free, сказал: «Перечисление денег при помощи SMS – для большинства людей сегодня самый простой и удобный способ участия в благотворительности, позволяющий в короткий срок собрать значительную сумму и помочь конкретным людям. Поэтому мы, так же, как и в прошлом году, с готовностью откликнулись на инициативу Первого канала: нет сомнений, что телезрители, отправляющие SMS в поддержку конкурсантов, будут рады оказать помощь детям, стоящим в очереди на дорогостоящее лечение».

Компания i-Free выступает техническим партнером проекта «Голос»: она предоставила короткий номер 4447 для SMS-голосования и номера для звонков. Стоимость SMS-сообщения составляет порядка 50 руб. (с учетом НДС), в зависимости от сотового оператора, стоимость звонка в поддержку участника – 42,48 руб. (с учетом НДС).



Первый канал является сегодня не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным, с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире – доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.
Подробная информация о Первом канале – на сайте www.1tv.ru

i-Free – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Продукты и сервисы   i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 750 человек.
i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. 
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: SMS