В результате работ, в Томске установлены информационно-биллинговая система Peter-Service BIS, предназначенная для автоматизации деятельности оператора связи в области расчетов с клиентами и абонентского обслуживания; высокопроизводительный сервер тарификации Peter-Service HRS; и центр самообслуживания Peter-Service SCC для решения комплекса задач по предоставлению интерфейсов самообслуживания абонентам оператора связи. Согласно условиям контракта, специалистами Петер-Сервис проведено обучение персонала <Томской Сотовой Связи> по эксплуатации инсталлированного программного обеспечения.
Это - уже второй проект МТС, в котором Петер-Сервис принимает участие. Сотрудничество компаний началось в мае этого года, когда у одного из крупнейших операторов связи в Красноярском крае - СибЧелендж, дочерней компании ОАО <Мобильные ТелеСистемы>, была успешно запущена в эксплуатацию биллинговая система Peter-Service BIS.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 22,9 миллионов абонентов.